Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пробитый глушитель, влияет ли это на работу машины?

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 11:33 #11
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

НЕ ВЛИЯЕТ, комп контролирует только лямбду (подбор оптимальной стехиометрической смеси + дожиг в катализаторе) дальше ему пофигу...

Конечная банка влияет на сопротивление выхлопных газов (прямоток или отсутствие глушителя, или дырка в глушаке снижают его) что соответственно немного меняет качество продувки цилиндров... Однако ухудшается акустический комфорт... Кроме того половина "настроенных" выхлопов ни на что кроме звука не влияют.

Поэтому наличием -отсутствием-целостностью-тюнингом глушителя на автомобиле без измененной системы выпуска, прошивке мозгов и т.п. можно пренебречь

Где то были интересные статейки по тюнтнгу, если найду скину ссылки
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
ruzenstein (25.03.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)