Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пробитый глушитель, влияет ли это на работу машины? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18530)

Анатолий777 19.03.2012 07:37

комп контролирует до лямбды а за ней хоть трава расти если только глушак наглухо не забит

ruzenstein 19.03.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от Анатолий777 (Сообщение 179118)
комп контролирует до лямбды а за ней хоть трава расти если только глушак наглухо не забит

тоесть можно и без задней банки ездить и ничего не изменится?

БУКА 20.03.2012 08:35

Цитата:

Сообщение от ruzenstein (Сообщение 179410)
тоесть можно и без задней банки ездить и ничего не изменится?

Можно, пока соседи будут терпеть благородный рык твоего коня:biggrin1:

ruzenstein 21.03.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 179477)
Можно, пока соседи будут терпеть благородный рык твоего коня:biggrin1:

:biggrin::biggrin::biggrin::super:

hohol-s 22.03.2012 11:33

НЕ ВЛИЯЕТ, комп контролирует только лямбду (подбор оптимальной стехиометрической смеси + дожиг в катализаторе) дальше ему пофигу...

Конечная банка влияет на сопротивление выхлопных газов (прямоток или отсутствие глушителя, или дырка в глушаке :smile: снижают его) что соответственно немного меняет качество продувки цилиндров... Однако ухудшается акустический комфорт... Кроме того половина "настроенных" выхлопов ни на что кроме звука не влияют.

Поэтому наличием -отсутствием-целостностью-тюнингом глушителя на автомобиле без измененной системы выпуска, прошивке мозгов и т.п. можно пренебречь

Где то были интересные статейки по тюнтнгу, если найду скину ссылки

ruzenstein 25.03.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 180027)
НЕ ВЛИЯЕТ, комп контролирует только лямбду (подбор оптимальной стехиометрической смеси + дожиг в катализаторе) дальше ему пофигу...

Конечная банка влияет на сопротивление выхлопных газов (прямоток или отсутствие глушителя, или дырка в глушаке :smile: снижают его) что соответственно немного меняет качество продувки цилиндров... Однако ухудшается акустический комфорт... Кроме того половина "настроенных" выхлопов ни на что кроме звука не влияют.

Поэтому наличием -отсутствием-целостностью-тюнингом глушителя на автомобиле без измененной системы выпуска, прошивке мозгов и т.п. можно пренебречь

Где то были интересные статейки по тюнтнгу, если найду скину ссылки

Спасибо, очень грамотно и понятно все растолковал!

владимир51 25.03.2012 04:24

Даже более чем грамотно. Если глушак дырявый, то поменяй, просто потому что надо ухаживать за автомобилем. Спрашивать о работе мотора если глушак лень сменить?(:smile:) Весь процес выхлопа от а до я взаимосвязан с моментом "перекрытия клапанов". В простой банальной езде "банка " кроме шума роли не играет.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)