Цитата:
|
у меня на ХУЛИГАНКЕ" с М-20 движком я вообще выбил этот клапан, ездил без проблем - ни грелся, тосол не выливался из бачка! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
как я говорил на двигле М20В20 ( 6 горшков ) заклинил спичкой клапан на крышке расширительного бачка и никакой разници не заметил с клапаном или без него! больше склонен думать что клапан стоит не просто для поддержания определённого давления типа для улучшения циркуляции, а для исключения прямой связи охлаждающей жидкости (антифриза) с атмосферой, для снижения выпаривания химикатов! |
я с открученой 100 км проехал и неичего не случилось, антифриз до верха за 2 см был. |
Цитата:
|
хвастать нечем, но у меня проблема с СО на E39 лет 5 (чего только не делал), один из способов снижения объема утечки это было неполное закрытие крышки. В этом году заменяя бачок (чуть снял, так прикипел сильно) выявил внутреннюю микротрещину в месте куда вставляется расш.бачок, трещину залепил холодной сваркой, место соединения бачка и радиатора залил герметиком, но по ходу ничего не дало течь осталась - думаю уже наверное пора покупать новый :( 5лет оттягивал :) |
Цитата:
|
Лучше не тратить время на бачек, как правило все заканчивается заменой радиатора. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)