Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   пробка расширительного бачка (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12326)

sayatnur@nur.kz 21.04.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от kuzma660 (Сообщение 115714)
545irbis, заказал уже :smile: просто интересно было как да что :nod: всем спасибо :thumbup:

ставить только оригинал, от китайского толку не будет. Такая маленькая деталь, а столько проблем решает )))

sanek_tu 21.04.2011 15:37

у меня на ХУЛИГАНКЕ" с М-20 движком я вообще выбил этот клапан, ездил без проблем - ни грелся, тосол не выливался из бачка!

kuzma660 21.04.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 115745)
у меня на ХУЛИГАНКЕ" с М-20 движком я вообще выбил этот клапан, ездил без проблем - ни грелся, тосол не выливался из бачка!

т.е его пожно просто убрать и ничего не будет ??:confused:

sayatnur@nur.kz 21.04.2011 17:16

Цитата:

Сообщение от kuzma660 (Сообщение 115755)
т.е его пожно просто убрать и ничего не будет ??:confused:

раз немцы поставили, значит должен стоять

sanek_tu 22.04.2011 01:42

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 115757)
раз немцы поставили, значит должен стоять

по идее клапан должен быть ( раз конструкторы его туды впаяли )! но иногда новую крышку с исправным клапаном достать не реально, то заклинить клапан в открытом положении это выход из аварийной ситуации!
как я говорил на двигле М20В20 ( 6 горшков ) заклинил спичкой клапан на крышке расширительного бачка и никакой разници не заметил с клапаном или без него!
больше склонен думать что клапан стоит не просто для поддержания определённого давления типа для улучшения циркуляции, а для исключения прямой связи охлаждающей жидкости (антифриза) с атмосферой, для снижения выпаривания химикатов!

Vovan77 24.04.2011 00:25

я с открученой 100 км проехал и неичего не случилось, антифриз до верха за 2 см был.

sayatnur@nur.kz 24.04.2011 09:56

Цитата:

Сообщение от Vovan77 (Сообщение 116205)
я с открученой 100 км проехал и неичего не случилось, антифриз до верха за 2 см был.

а если воздух хапнет?

vovan02 25.08.2011 21:03

хвастать нечем, но у меня проблема с СО на E39 лет 5 (чего только не делал), один из способов снижения объема утечки это было неполное закрытие крышки. В этом году заменяя бачок (чуть снял, так прикипел сильно) выявил внутреннюю микротрещину в месте куда вставляется расш.бачок, трещину залепил холодной сваркой, место соединения бачка и радиатора залил герметиком, но по ходу ничего не дало течь осталась - думаю уже наверное пора покупать новый :( 5лет оттягивал :)

sanek_tu 26.08.2011 07:33

Цитата:

Сообщение от vovan02 (Сообщение 137595)
хвастать нечем, но у меня проблема с СО на E39 лет 5 (чего только не делал), один из способов снижения объема утечки это было неполное закрытие крышки. В этом году заменяя бачок (чуть снял, так прикипел сильно) выявил внутреннюю микротрещину в месте куда вставляется расш.бачок, трещину залепил холодной сваркой, место соединения бачка и радиатора залил герметиком, но по ходу ничего не дало течь осталась - думаю уже наверное пора покупать новый :( 5лет оттягивал :)

в вашем случае - трещину в бачке расширителя ни чем не заклеить качественно! только замена бачка! а возможно и радиатора в сборе смотря как новый бачёк сядет!

Evgeny 26.08.2011 08:47

Лучше не тратить время на бачек, как правило все заканчивается заменой радиатора.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)