|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi | ![]()
Уважаемые форумчане, требуется совет! Создалась проблема на БМВ Х5 е53 2001 г. 4.4i ,акпп а5s44oz (zf5hp24) . Загорелась чек-енджин, при диагностике сказали,что барахлит гидромуфта акпп. При торможении на низких скоростях чувствуется толчок(пинок) перед полной остановкой,но при движении в режиме S никаких толчков нет. Надо ли менять гидромуфту или долить ATF ? В сервисе БМВ предлагают ремонт АКПП методом исключения,что обойдется очень дорого.Помогите советом,заранее спасибо
|
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с акпп | FusionX5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 07.04.2017 20:34 |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Есть проблема с АКПП | art46 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 18.02.2012 08:44 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |