![]() |
Проблема акпп на е53 Уважаемые форумчане, требуется совет! Создалась проблема на БМВ Х5 е53 2001 г. 4.4i ,акпп а5s44oz (zf5hp24) . Загорелась чек-енджин, при диагностике сказали,что барахлит гидромуфта акпп. При торможении на низких скоростях чувствуется толчок(пинок) перед полной остановкой,но при движении в режиме S никаких толчков нет. Надо ли менять гидромуфту или долить ATF ? В сервисе БМВ предлагают ремонт АКПП методом исключения,что обойдется очень дорого.Помогите советом,заранее спасибо |
может другой сервис попробовать! и не понял как связанны табло проверь двигатель и коробка передач! |
Когда зажигается cheak engine надо сделать диагностику и тестер показывает неполадки в машине. Месяц тому назад загорелась и диагностика показала,что надо было менять датчика рапредвала.После замены лампочка погасла. |
так и я про тоже! ты пишеш загорелся cheak engine, а на сервисе приговорили гидротрансформатор! сейчас лампочка cheak engine опять горит? |
Опят горит сволоч:mad: |
на диагностику! на сколько знаю толчки могут быть и из-за двигателя тоже! |
:rolleyes:с утра в центр....но особо не надеюсь |
:smile:Долил поллитра Atf сбросил адаптацию и все!:love: |
во-во! а говорили гидромуфта приехала! |
У меня пинок бул но ошибок не было, поменял соленоиды и пинок пропал. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)