![]() |
Проблема по двигателю М54 Уважаемые форумчане, помогите! Менял маслосьемные колпачки, все собрал, распредвалы поставил по меткам. Вначале завел - ДВС работает ровно. Дал газу - обороты развивает медленно. Заглушил, стал снова заводить - несколько раз схватывался, завелся через 10 секунд. Загорелся чек. Помогите, а то до ближайшего сервиса 250 км... |
Какие нахрен метки? Ваносы выставляются приспособами, всё четко фиксируется и ошибка на несколько градусов приводит именно к такому результату. На всякий случай вынь клапана ваноса и промой, может грязь попала, тоже возможный вариант |
Цитата:
|
Перед снятием валов сам поставил на них метки. После сборки (без подачи сжатого воздуха) вышеперечисленное и случилось. Стал снова разбирать, выяснилось что один вал перескочил на 1 зуб, я снова его поставил по своим меткам и собрал (потратил на это 2 дня). Сейчас заводится нормально, но не тухнет чек енжин... |
Без приспособы никак не выставишь.....Хоть тресни...Ошибка скорее всего на неправильное конечное или начальное положения Vanos//// Даже с приспособой с первого раза не удалось настроить....:mad: |
Угу, не будет мотор нормально работать, как ни колхозь метки. Ошибка в пару градусов уже заметна по работе |
Большое спасибо всем кто ответил! И последний вопрос: сколько можно поездить с неправильно выставленным распредвалом (насколько вредно для ДВС), т.к. до сервиса ехать 250 км и пока нет времени... |
это зависит от того, насколько криво стоят валы. может и заводить нельзя было |
Снимаешь клапанную крышку,выводишь первый цилиндр в ВМТ(сжатие),на квадратные концы распредавлов кладешь штангель.При правильной установке-валы стоят синхронно и зазоров между штангелем и верхними гранями нет.Если есть зазор-надо переделывать.Так же возможна ошибка на зуб по основной цепи.Ну,и сканер подсказывает,в каком месте допустил ошибку.Лично я,научился выставлять фазы на М54 спомощью одного лишь колумбика! |
А что такое колумбик ? |
Да что такое колумбик???!!! |
это штангенциркуль с глубиномером про валы понятно, а с базовыми углами ванос как? ( базовый вылет зубчатых поршней) |
GEEPER, Все остальное делаю по ТИСу.Только очень внимательно.Там все описано до мелочей и базовая установка.Косой зуб на 1мм не до заходит в вал/шестерню за подлицо. |
Цитата:
|
Шаблон на плунжеры не влияет.Выпускной подпружинен,впускной утапливаешь самостоятельно. |
я имею ввиду зубчатый плунжер (или поршень) который ставится в звездочку ,а не в исполнительном узле . |
См пост 13. |
что то вы батенька лукавите... я когда шаблон ставлю (все по тису строго) выпускной плунжер УТАПЛИВАЕТСЯ шаблоном на некоторый размер, затем затягиваем болты и гайки. думаю что так как вы говорите -работать не будет имхо или я не прав , зачем немцы тогда шаблон придумали? |
GEEPER, С шаблоном и немец сделает...попробуй без шаблона!Признаюсь-затратил много времени на регулировку первого двигателя,второй пошел без проблем.:dance: |
ну не знаю.... по мне проще купить таки шаблон (он не великих денег стоит) и не заниматься таким гемором .... время дорого знаете ли.... да и солиднее как то.... :wink: значит знаете размеры в мм выступания плунжеров (эмпирирческим путем добыты видимо) , тогда конечно, можно и без шаблона |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:21. |
Форум BMW (БМВ)