|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:система охлаждения! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.04.2010, 18:59 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 525i 2002 | Проблема после спорт режима
Всем привет! Вот и я столкнулся с проблемой системы охлаждения. Дело было так. Уехал в деревню 130км от города. Ну и дал ей там просра**ся...проехал на спорт режиме буквально 2-3км....Остановился, бк пишет проверить уровень ож. открыл капот а там всё в ож....на следующий день увидел что сифонит из-под верхнего патрубка... Долив воды и прихватив с собой 30л поехал домой. По дороге далил буквально 1 литр. На след день поехал к спецам, они сказали что это болезнь 39, можно запаять, но не удобно и бех гарантии, а можно купить новый...Купив новый радиатор и жидкость поехал его менять. Поменяли, залили жидкость, спустили воздух......проверяем, греем.......и вот мне мастер говорит: погазуй!, я держу тыс4-5.....Зовёт меня и говорит, у тебя надувается нижний патрубок, в зависимости от оборотов мотора....потом они спросили у якобы спеца, он ответил что так и должно быть! И вот меня интересует так надо или нет??? И второй вопрос. ПРи скорости 80-км при выключенном климате появляется гул....ууууууу......включаешь печку и всё ок! Что это может быть...?? И вот ещё что, до спорт режима уровень масла был в норме а наутро я увидел минимум по щупу? нормальная ли это работа мотора??? Авто не перегревалось темп всегда была на 12ч.....525i 2002 м54 автомат Всем зарание спасибо за помощь... |
|
05.04.2010, 19:27 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Ну ты даешь гул - это работающая муфта или принудительный вентилятор который ещё включается при климе ... патрубки конечно же должны быть крепкими так как 2атм... в системе .. но проверь муфту .. не спроста радиатор потёк , а масло элементарно могло угареть ....
|
|
05.04.2010, 19:44 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 525i 2002 |
Вот вот звук как у вентилятора, эти спецы сказали что проблемы с радиатором вызваны проблемой с охлаждением, а мне кажется что он потек потому что был кривой (засадили до меня) и стоял не так как надо, на см 2 выше....так а как проверить эту муфту? может хотябы пробку поменять?
|
|
05.04.2010, 19:46 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 525i 2002 |
[quote=Gas Gas;45166]Ну ты даешь гул - это работающая муфта или принудительный вентилятор который ещё включается при климе ...так у меня при выключении климы появляется этот гул
|
|
05.04.2010, 20:31 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Не знаю как все . а я после смены радиатора , меня муфту ... береженного , Бог бережёт... а то что ты климу выключил , а вентилятор всё равно работал .. так это нормально - защита от перегрева ...типа |
|
Сказал Спасибо Gas Gas за это сообщение: | ma7r1x (06.04.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема после снятия-установки ТНВД | GIV | Дизель-клуб | 22 | 05.01.2012 11:17 |