| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: система охлаждения! |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 525i 2002 |
Всем привет! Вот и я столкнулся с проблемой системы охлаждения. Дело было так. Уехал в деревню 130км от города. Ну и дал ей там просра**ся...проехал на спорт режиме буквально 2-3км....Остановился, бк пишет проверить уровень ож. открыл капот а там всё в ож....на следующий день увидел что сифонит из-под верхнего патрубка... Долив воды и прихватив с собой 30л поехал домой. По дороге далил буквально 1 литр. На след день поехал к спецам, они сказали что это болезнь 39, можно запаять, но не удобно и бех гарантии, а можно купить новый...Купив новый радиатор и жидкость поехал его менять. Поменяли, залили жидкость, спустили воздух......проверяем, греем.......и вот мне мастер говорит: погазуй!, я держу тыс4-5.....Зовёт меня и говорит, у тебя надувается нижний патрубок, в зависимости от оборотов мотора....потом они спросили у якобы спеца, он ответил что так и должно быть! И вот меня интересует так надо или нет??? И второй вопрос. ПРи скорости 80-км при выключенном климате появляется гул....ууууууу......включаешь печку и всё ок! Что это может быть...?? И вот ещё что, до спорт режима уровень масла был в норме а наутро я увидел минимум по щупу? нормальная ли это работа мотора??? Авто не перегревалось темп всегда была на 12ч.....525i 2002 м54 автомат Всем зарание спасибо за помощь... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема после снятия-установки ТНВД | GIV | Дизель-клуб | 22 | 05.01.2012 11:17 |