Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   проблема с 4 и 8 цилиндром (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-4-i-8-cilindrom-31623/)

Роман-89 07.10.2014 09:56

проблема с 4 и 8 цилиндром
 
Вот какая проблема приключилась. После сильного дождя мотор подергался и заглох. В итоге на шнурок и к диагносту. Со слов диагноста проблема была в датчике массового расхода воздуха (который стоит между воздуханом и всасывающим колектором) и пропуски зажигания. Заказал, поставил, сбросили ошибки не заводится. Поменял свечи, не заводится. Полезли в бак, оказалось нет бенза. Залили бенз, завелся, но трясет его на холостых. Опять к диагностике, показывает пропуски зажигания. Откручиваю свечи, 4 и 8 свечка черная. Меняю катушки местами, все равно 8 свечка черная забрызгана маслом. Помогайте форумчане, как это исправить.

slavuptown 07.10.2014 10:32

Компрессию замерь!

valenok 07.10.2014 12:47

М60, М62. Проверь клапан вентиляции картерных газов.(задняя крышка на впускном коллекторе).

Роман-89 07.10.2014 14:32

мотор М62. Вот я тоже подумал про КВКГ. В месте с ним и трубки под замену?

ilya 22.11.2014 04:50

Проходили это...
Скорее всего это м60, тк м62 уже немцы догнали и установили трубку чтоб
Не заливало только задние горшки...
и там уже никакой клапан не поможет
4&8 колечкам аллес

romario1974 23.11.2014 07:30

Цитата:

Сообщение от ilya (Сообщение 350275)
Проходили это...
Скорее всего это м60, тк м62 уже немцы догнали и установили трубку чтоб
Не заливало только задние горшки...
и там уже никакой клапан не поможет
4&8 колечкам аллес

на Х5 не ставили м60. согласен, в первую очередь надо смотреть квкг. маслоотделитель когда забивается, масло поднимает избыточным давлением и оно скапливается в коллекторе как раз в районе 4 и 8-го цил.(мотор немного завален назад).

ilya 23.11.2014 07:47

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 350357)
на Х5 не ставили м60. согласен, в первую очередь надо смотреть квкг. маслоотделитель когда забивается, масло поднимает избыточным давлением и оно скапливается в коллекторе как раз в районе 4 и 8-го цил.(мотор немного завален назад).

Ну если м62, то там же трубка через весь коллектор, если конечно
Она не подтекает.
Делаем просто: замена клапана, если ничего не дало, тогда тупо
Разбираем клапан и достаем мембрану и закрываем пробкой резиновой вход в коллектор, а на место Карьерных газов ставим обычный 5$ любой клапан
От хонды или Тойоты или кого угодно и выводим трубку во впускной там как раз есть отверстие закрытое заглушкой.
Иногда может и от клинить кольца если на них масло так не льет, если им не полный жжжж.
Владельца явно ждут новые колечки или нового владельца;)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)