![]() |
проблема с 4 и 8 цилиндром Вот какая проблема приключилась. После сильного дождя мотор подергался и заглох. В итоге на шнурок и к диагносту. Со слов диагноста проблема была в датчике массового расхода воздуха (который стоит между воздуханом и всасывающим колектором) и пропуски зажигания. Заказал, поставил, сбросили ошибки не заводится. Поменял свечи, не заводится. Полезли в бак, оказалось нет бенза. Залили бенз, завелся, но трясет его на холостых. Опять к диагностике, показывает пропуски зажигания. Откручиваю свечи, 4 и 8 свечка черная. Меняю катушки местами, все равно 8 свечка черная забрызгана маслом. Помогайте форумчане, как это исправить. |
Компрессию замерь! |
М60, М62. Проверь клапан вентиляции картерных газов.(задняя крышка на впускном коллекторе). |
мотор М62. Вот я тоже подумал про КВКГ. В месте с ним и трубки под замену? |
Проходили это... Скорее всего это м60, тк м62 уже немцы догнали и установили трубку чтоб Не заливало только задние горшки... и там уже никакой клапан не поможет 4&8 колечкам аллес |
Цитата:
|
Цитата:
Она не подтекает. Делаем просто: замена клапана, если ничего не дало, тогда тупо Разбираем клапан и достаем мембрану и закрываем пробкой резиновой вход в коллектор, а на место Карьерных газов ставим обычный 5$ любой клапан От хонды или Тойоты или кого угодно и выводим трубку во впускной там как раз есть отверстие закрытое заглушкой. Иногда может и от клинить кольца если на них масло так не льет, если им не полный жжжж. Владельца явно ждут новые колечки или нового владельца;) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:37. |
Форум BMW (БМВ)