![]() |
Проблема с 6НР26 Привет парни . Машинка Х-5 2004 года 3литра -дизелёк. При остановке авто , когда уже практически остановилась происходит пинок не хилый (как бы включилась первая --но почему так ощутимо происходит включение. Может кто толкался с такой бедой. Дайте совет |
надеюсь не сочтут рекламой, но по акпп рекомендую agregatkAточкаRU |
их бин сам оттуда притопал. 2 rodser, здесь тебе проблему решить не помогут. ЗЫ данная тема - не для паблика, если есть интерес- в личку мне на агрегатке |
у меня такая же ерунда бывает... |
мехатроник или соленойды под замену 30-120 тыс.руб |
Цитата:
|
Сам работаю в сервисе по ремонту BMW - занимаюсь ремонтом двигателей ,не давно стал заниматься ремонтом АКПП. С ZF 6HP26 воюю уже третью неделю, изначально были пинки или толчки при переходе с 4-ой на 3-ю,с 5-ой на 4-ю ,много с кем общался ,много литературы перелопатил - надо сказать узнал много поучительного т.к в АКПП я еще совсем "зеленый" . Вообщем при определении неисправности все сводилось к замене мехатроника т.к все остальное "патраха" в АКПП не вызывали сомнений, но менять пока МЕХАТРОНИК не стал, вопреки всем советам и отговоркам со стороны коллег и так называемых конкурентов ,решил попробовать починить эту железяку сам . Долго пробовал разные способы искал необходимое оборудование .....,короче трепаться можно долго о том ,что и как ...! ВООБЩЕМ все получилось, все работает! |
Еще одна АКПП 6HP26, приехала с такой проблемой : машинка 7-ка BMW e65 дизель 3л турбо, ездиет машинка отлично, все передачи плавненько переключаются,но при остановки и переводе селектора в "Р"- встает в аварийку ! Коробку перетрехнул всю абсолютно ничего не могу найти ! Парни может кто дельное ,что подскажеть ???:shock: Заранее благодарен :super: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:19. |
Форум BMW (БМВ)