Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с ABS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 19:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
erotik777, еще пишет обрыв или замыкание....

отсутствие сигнала и обрыв по моему одни сушки,только с маком или без))) ну а по поводу замыкания тут смотреть нужно)))


p.s. а кстати автору сообщения чуть не забыл сказать! все сигналы мерь на надетом разъёме! потому что блок управления распознает отсоединенный датчик! и прерывает подачу питающего напряжения!
erotik777 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, разумеется на надетом разъёме блока и включенном датчике
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, мой вопрос остаётся в силе. Какое внутреннее сопротивление должно быть в блоке? И какое напряжение сигнала?
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекстранс Посмотреть сообщение
erotik777, мой вопрос остаётся в силе. Какое внутреннее сопротивление должно быть в блоке? И какое напряжение сигнала?
ну а ты подумай сам какое должно быть напряжение!!!! ну а по поводу сопротивления сам посмотришь на машине! а то я думать начинаю что ты тут не помощи просишь а требуешь ремонта при том нашими руками!
erotik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, напряжение питания 12в, а какое напряжение сигнала должно быть? Оно совершенно может быть другим 2-5В. Сам то знаешь? Или так, ляпнул, не подумав. По поводу сопротивления ты сам сказал, что надо померить. Если сказал, то так и скажи , каким оно должно быть. Не знаешь, зачем тогда советы даешь. По поводу ремонта. Все, кто общаются на сайте, хотят отремонтировать свой автомобиль своими руками, но с помощью профессианалов, которые дают КОНКРЕТНЫЕ рекомендации и советы, а не абстрактные. Не знаешь-не пиши. Пусть пишут знающие люди.
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)