Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с ABS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 19:14 #41
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, специально для тебя.Х5 2002г., 4,4л. Периодически пропадала АБС. Прошел диагностику, показала неисправность заднего правого датчика. Заменил. Ничего не изменилось. Диагносты сказали, что эл.блок АБС. Снял, разобрал. Проверил контакты между разъемом и платой, все в норме. Вот думаю, что делать дальше
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:17 #42
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, кстати, а какое сопротивление должно быть в блоке? И какое напряжение сигнала?
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:21 #43
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
erotik777, еще пишет обрыв или замыкание....

отсутствие сигнала и обрыв по моему одни сушки,только с маком или без))) ну а по поводу замыкания тут смотреть нужно)))


p.s. а кстати автору сообщения чуть не забыл сказать! все сигналы мерь на надетом разъёме! потому что блок управления распознает отсоединенный датчик! и прерывает подачу питающего напряжения!
erotik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:22 #44
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Ну так и делали
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:24 #45
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, разумеется на надетом разъёме блока и включенном датчике
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:27 #46
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекстранс Посмотреть сообщение
erotik777, кстати, а какое сопротивление должно быть в блоке? И какое напряжение сигнала?
))) напряжение это плюс))) ну а остальное можно и на машины посмотреть! есть же и второе колесо! сними проверь и сравни! я же не могу так просто все сказать не зная точных параметров машины! ты же не пишешь ничего!
erotik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:29 #47
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

erotik777, мой вопрос остаётся в силе. Какое внутреннее сопротивление должно быть в блоке? И какое напряжение сигнала?
Алекстранс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:40 #48
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекстранс Посмотреть сообщение
Ну так и делали
ну и какая ошибка у тебя вылезла после проверки??? можешь код её скинуть ну или расшифровку!
erotik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:43 #49
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

слушай а у тебя коррозии между зубьями случаем нет??? и подшипник ступицы нормальный??
erotik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:45 #50
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекстранс Посмотреть сообщение
erotik777, мой вопрос остаётся в силе. Какое внутреннее сопротивление должно быть в блоке? И какое напряжение сигнала?
ну а ты подумай сам какое должно быть напряжение!!!! ну а по поводу сопротивления сам посмотришь на машине! а то я думать начинаю что ты тут не помощи просишь а требуешь ремонта при том нашими руками!
erotik777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 23:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)