|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.07.2015, 16:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск Авто: Е39 | Проблема с ABS и ASC - E39 2.3L 2000 АКПП
Привет всем! Купил себе сей авто полтора месяца назад. Имееться такая проблема, примерно с неделю назад, после ОГРОМНОГО ЛИВНЯ, с огромным трудом завел машину. До этого никаких проблем с ней небыло, а получилось так что когда авто заводиться то сразуже горит ASC и авто работает как то тупенько, но ехать еле-еле можно, после этого позвонил на сервис знакомым, они ответили что такое бывает после дождей, типа высохнет и все будет ок. На следующий день завел машину и обнаружил что просле заводки примерно через секунд 5 ко всем этим глюкам добавляеться лампа ABS и авто глохнет. Просле пары попыток завода она гаснет и снова можно тупенько ехать. В итоге я уехал на работу ( не на авто) а по приезду обнаружил что при включении зажигания ABS ASC горят и не гаснут, авто гоняет стартером и не заводиться( даже не пытаеться схватывать). Да и иногда не показывает положение селектора АКПП на приборке. Начал лазить... Добрался до мозгов, снял, в отсеке была вода, но мозги не задеты, прочистил сли, разобрал мозги( все сухо и прекрасно), собрал, ничего не поменялось. Пробовал заводить, толка 0. Посадил аккум. Решил проверить уровень тормозухи, бачок был почти пуст, долил до уровня, включил зажигание, ничего не изменилось. Теперь вопрос, 1. Надо ли прокачивать тормоза ( до этого проблем с ними небыло) 2. Севший акум может вызывать такие ошибки. 3. Стоит трогать АКПП Заранее спасибо за поддержку. P.S. Не хватит терпения, буду вызывать эвакуатор и гнать на сервис, но очень хотелось бы самому. |
|
07.07.2015, 16:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Лучше не испытывай терпение и судьбу, покажи авто нормальному диагносту (желательно наличие DIS или Rheingold). Сэкономишь нервы и время, и может быть даже финансово выгадаешь.
|
|
07.07.2015, 17:49 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск Авто: Е39 |
Согласен, а есть какие-то мнения по 1-3 пункту?
|
|
07.07.2015, 18:14 | #4 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Прокачивать ничего не надо и что ты придрался к акпп, сперва сделай так чтоб мотор с пол пинка заводился и отлично работал.
|
|
07.07.2015, 18:42 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск Авто: Е39 |
Согласен, но мотор как раз и стал глохнуть когда загоралась лампа ABS, а сейчас она и не гаснет, вот поэтому и спрашиваю, может кто что в курсе, да и непонятно почему???? Если горит ABS значит она не работает, каким боком это может влиять на запуск двигателя??? Да кстати а про севший аккум никто не слышал? Говорят система там тоже многое отключает... А если прикуривать то эти системы включаються или надо именно аккум заряжать? Последний раз редактировалось SeveN-3000; 07.07.2015 в 18:53. |
|
07.07.2015, 20:25 | #6 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
После недолгой поездки (мотор работает как положено) должно само потухнуть - если причина слабый заряд АКБ . Диагностика скажет точно в чем причина.
|
|
08.07.2015, 02:32 | #7 |
Новичок Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск Авто: Е39 |
Спасибо, завтра подтяну аккумулятор, и на диагностику, по результатам отпишусь.
|
|
08.07.2015, 15:24 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск Авто: Е39 |
Сегодня поставил на зарядку аккумулятор, заряжаеться... Жду. Но вот мне взорвал мозг один знакомый, типа того что если заряд аккума менее 10,5 то авто с трудом завести можно, но как раз отсюда и возникают ошибки с ABS и ASC. Правда ли это или нет, кто то знает??? |
|
09.07.2015, 16:31 | #10 |
Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронежская обл. Авто: E 39 |
Ни разу на Е 39 у меня лично не загорались ни ABS ни ASC при любом состоянии АКБ (бывало всякое!), да и как они вообще связаны с аккумулятором? Смотри проводку, гдето замыкает и всего делов!
Последний раз редактировалось respektr70; 09.07.2015 в 16:32. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с акпп | FusionX5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 07.04.2017 20:34 |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
e38 б/у запчасти! | kartman | Продажа запчастей BMW | 28 | 07.11.2014 23:41 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |