Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с ABS и ASC - E39 2.3L 2000 АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2016, 11:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
На насосе асц разъём с двумя проводами, что там может быть непонятного? Насос слева возле вакумника
А не бывает такого, что дополнительный насос стоит там, где установлена DSC? А там где установлена ASC, дополнительный насос не устанавливают. Я у себя найти его не могу. Мой блок АБС Bosch 1 265 900 001
Игорь 523i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 20:33 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 523i Посмотреть сообщение
А не бывает такого, что дополнительный насос стоит там, где установлена DSC? А там где установлена ASC, дополнительный насос не устанавливают. Я у себя найти его не могу. Мой блок АБС Bosch 1 265 900 001
Он и стоит только на DSC. На ASC насоса нет .
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Игорь 523i (26.07.2016)
Старый 27.07.2016, 10:56 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Он и стоит только на DSC. На ASC насоса нет .
Сорри, сам запутался ввел в заблуждение, насос толькос дсц и блок 002 на конце.
Насос на гидроблоке крайне редко, но дохнет. На разборке гидроблоки никому не нужны и стоят недорого. Если потекло уплотнение из-за некачественой тормозухи, то менять гидроблок придётся. Управление, то есть сам блок дохнут значительно чаще. Отрыв сварки от кристалла проявляющийся на кочках и не видный в статике, легко выявить постукивая резиновым молотком по блоку. И в диагностике есть активизации, насоса и клапанов.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Игорь 523i (27.07.2016)
Старый 27.07.2016, 11:32 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Я уже понял, надо ехать на разборку и прямо там менять блок. Уже договорился. Осталось выяснить про кодировку блока. Кодируют только новый или б/у тоже надо? Мнений много. А если без кодировки, должны загореться лампочки неисправности?
Игорь 523i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с акпп FusionX5 Ремонт и эксплуатация BMW 30 07.04.2017 20:34
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
e38 б/у запчасти! kartman Продажа запчастей BMW 28 07.11.2014 23:41
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)