Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:аварийный режим

Проблема с акпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 16:06 #11
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FusionX5 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем. В общем проблема такая, утром заводишь едешь минут пять все хорошо, а потом акпп включает передачи и они вылетают, это происходит до того как не встанет в аварийный режим, в аварийном режиме переключается отлично без проблем, но начинаешь трогаться акпп как будто буксует газу приходится давать больше чтоб тронуться. Когда остановишься заглушишь и снова начнешь движение акпп включается с толчком может с ударом после того как дашь больше 1500 оборотов, потом опять включается аварийный режим и все тоже самое, что делать где конкретно смотреть причину такой работы акпп. Чистил гидроплиту не чего не изменилось. может у кого была такая проблема и как ее решить. Спасибо.....
ZF 5HP24 (-A) – 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4i до 2005 г.в., Audi S6Q, A8Q, S8Q, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резино-металлического поршня сцепления "F". После 2002 года конструкция поршня была усовершенствованна. Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2001 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки – нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме "D" пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.
Если вам вдруг покажется, что пропала пятая передача (на самом деле отключилась блокировка гидротрансформатора) и/или коробка начала "тянуть" передачи – сделайте диагностику электронных систем коробки, скорее всего вышел из строя датчик температуры масла, встроенный в шлейф проводки гидроблока и коробка встала в защитный режим по перегреву.
Владельцам автомобилей Range Rover, также как и описанным выше владельцам BMW E46 следует обращать внимание на температурный режим трансмиссии, он на них то же не очень оптимальный, обычно 105-110 градусов Цельсия при спокойной езде. Если выше – замените теплообменник автоматической трансмиссии и помойте основной радиатор двигателя снаружи от грязи.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение:
Ярослав Х5 (15.05.2014)
Старый 07.02.2014, 16:07 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FusionX5 Посмотреть сообщение
у МЕНЯ АКПП 5HP24 НА Е53, а что тагда переключает скорости если акпп работает без электроники??? И у меня не хаотично она работает не раз в наделю глючит, а каждый день одно и тоже. И как быть, где засада....
Никаких переключений в аварии нет: коробка тупо стоит на 3-й передаче
Сделай диагностику (НЕ "ПОЧИТАТЬ ОШИБКИ"!!!) - тогда будет более-менее понятно, что дальше делать...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 16:45 #13
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Зарядка есть?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 08:05 #14
Новичок
 
Аватар для passik
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Талдыкорга
Авто: е32 м60

По умолчанию

вчера нашел хорошего вдумчивого диагностика и он нашел что у меня через раз работает датчик частоты вращения вала акпп на входе поменяю посмотрю может поможет
passik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 10:41 #15
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Не работает по причине неисправности датчика? или буксовка пакета.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 12:18 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passik Посмотреть сообщение
вчера нашел хорошего вдумчивого диагностика и он нашел что у меня через раз работает датчик частоты вращения вала акпп на входе поменяю посмотрю может поможет
1) налипла мет. стружка;
2) осыпалась изоляция проводов...
В общем, обрати внимание на деталь №1...
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (24.6 Кб, 78 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 09:00 #17
Новичок
 
Аватар для passik
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Талдыкорга
Авто: е32 м60

По умолчанию

сейчас холодно чуть попозже залезу посмотрю и отпишусь
passik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 09:01 #18
Новичок
 
Аватар для passik
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Талдыкорга
Авто: е32 м60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Не работает по причине неисправности датчика? или буксовка пакета.
пакеты все новые думаю сам датчик глючит
passik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 09:07 #19
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passik Посмотреть сообщение
пакеты все новые думаю сам датчик глючит
Пакеты буксуют не по причине новые или нет, может поршень с трещиной. Коробку то всю разбирали?, или фрикционы только замахнули.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 10:25 #20
Новичок
 
Аватар для passik
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Талдыкорга
Авто: е32 м60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Пакеты буксуют не по причине новые или нет, может поршень с трещиной. Коробку то всю разбирали?, или фрикционы только замахнули.
5 раз разбирали и собирали заметил пока холодно работает исключительно но стоит поездить час полтора начинает подпинывать на перекрестках давиш на тормоз и чуствуеш как она выключаеться отпустиш тормоз чуть газку и она включаеться а потом вообще в аварийку уходит заглушиш минут 15 и опять все замечательно всетаки грешу на датчик
passik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Есть проблема с АКПП art46 Ремонт и эксплуатация BMW 2 18.02.2012 08:44
Проблема акпп на е53 Irakli11 Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.11.2011 23:57
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 05:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)