Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с АКПП E65 735 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35754)

Руслан735 04.02.2016 19:55

Проблема с АКПП E65 735
 
Всем привет, Я тут новенький . Пишу потому как ответа нигде конкретно не нашел . Надеюсь создав свою тему найти ответ на свои вопрос . Я стал обладателем бмв 735 2002 года. Проблема в том что при заведеном двигателе, включая селектор передач на D или на R акпп скидывает на N. Если задержать его и нажать на газ машина едет что в зад что вперед, но стоит остановиться опять скидывает на N. и высвечивается ошибка Repeat gear selection. Из-за чего это может быть . Из-за ручки акпп или из за сломанного адаптера акпп ( Очков ) Заранее благодарен[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

slavuptown 04.02.2016 21:36

Припоминаю такую тему, с такими же симптомами на 65, проблема решилась заменой ручки акпп, была изношена контактная группа в этой переключалке. Поиском можешь воспользоваться.

Руслан735 04.02.2016 22:13

Спасибо за совет буду рыть в этом направлении . Не поверишь перелопатил весь яндекс и гугл кучу форумов вопрос конкретный люди задают а дальше полный флуд . Я уже начал верить в то что надо адаптер менять много про то пишут типа с увеличением нажатия педали газа давление масла в акпп возрастает и она едет потом останавливаешься и давление падает из-за того что адаптер пропускает масло . Типо мимо идет . Может вообще такое быть ??? А толком даже на сервисе не сказали нифига. Надо мол коробку снимать и приготовить энную стопку килорублей .. На дурока работают.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Руслан735 04.02.2016 23:04

АХ да я забыл упомянуть что когда его задерживаешь и трогаешься дальше машина едет как надо держать его не нужно . Задерживать только грубо говоря при старте . Не могу понять как тогда он держит передачу . А короба переключает нормально .

mike880 04.02.2016 23:04

Смотреть диагностикой показания переключателей. Их два, один на ручке, второй на коробке, механически связаны тросом, который регулируется в месте соединения к коробке. Тот что на ручке снять и разобрать несложно

Сломаный адаптер это утечка масла после насоса и коробка ехать не будет, это не при чём

Руслан735 04.02.2016 23:38

А рычажок ремонтопригоден? Мне немного не понятно как он тогда не выбивает на N на ходу, а только на месте . Кстати на P становится без проблем

Руслан735 05.02.2016 11:24

Кто нить даст ответ может кто делал? Может было у кого:confused:

Антихрист 05.02.2016 12:00

Соглашусь с Миком.Смотреть что показывает диагностика.И чёт похоже на программый сбой.

Цитата:

Правый верхний рычаг на рулевой колонке: Рычаг селектора
С помощью рычага селектора производится электронный выбор положений переключения R - N - D и P (передача заднего хода - нейтральное положение - ”ходовое” положение - положение парковки).

Задаваемое положение определяется семью датчиками Холла. Датчики Холла выполнены таким образом, что при отказе одного датчика работоспособность рычага селектора сохраняется.

Рычаг селектора охватывает следующие функции:

Принцип работы
Управление

Положение D (Drive)
нажатие вниз за точку срабатывания

Положение R (передача заднего хода)
нажатие вверх за точку срабатывания

Положение N (нейтральное положение):
из положения P: короткое нажатие вверх или вниз
из положения D: короткое нажатие вверх
из положения R: короткое нажатие вниз

Положение P (положение парковки)
короткое нажатие в радиальном направлении


Для информирования водителя показываются

•схема переключений в рычаге селектора: Схема переключений снабжена подсветкой (в зависимости от статуса контакта 58 g).

•текущее положение рычага в центральном поле комбинации приборов

•сообщения системы автоматической диагностики на информационном дисплее комбинации приборов при их наличии.

Принцип передачи: Когда водитель нажимает рычаг на рулевой колонке или кнопку в рычаге, посылается сообщение к ЭБУ EGS (электронный блок управления коробкой передач).

Путь сигнала: SZL (коммутационный центр в рулевой колонке) -> шина BYTEFLIGHT -> SIM (информационный модуль безопасности) -> шина BYTEFLIGHT -> ZGM (центральный межсетевой преобразователь) -> шина PT-CAN -> EGS (электронный блок управления коробкой передач).

В целях надежности имеется дополнительный последовательный провод от SZL к EGS. По этому проводу передаются те же сообщения, что и по шинам.

Электронная блокировка трансмиссии на стоянке: При электронном управлении коробкой передач функция блокировки рулевой колонки в качестве меры против угона может отсутствовать: электронная блокировка трансмиссии на стоянке заменяет блокировку рулевой колонки.

Аварийная разблокировка электронной блокировки трансмиссии на стоянке: В экстренных случаях электронную блокировку трансмиссии на стоянке можно разблокировать механически:

•снять щиток на левой передней стойке в пространстве для ног со стороны водителя (винт с крестообразным шлицем).

•Вручную разблокировать электронную блокировку трансмиссии на стоянке.


Руслан735 05.02.2016 13:12

Спасибо звонил пред. Хозяину задавал вопрос он как я понял Зад..чил его он то включал то нет и добил его походу как он сказал ... Спасибо за совет. Заказал провод с по bmw inpa им можно сделать ????? Хочу сделать сам поэтому много вопросов опыт с e 39 имеется ту конечно посложнее наверное

Stuttgart 06.04.2016 11:11

и чем закончилось? а то аналогичная ситуация,адаптер "очки" новый. компом смотрим показывает переключения (направление рычажка) но заднюю не ставит сейчас вообще.раньше через раз включалась передача.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)