Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с давлением масла E39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 16:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW-520 E-39

По умолчанию Проблема с давлением масла E39

520 M52 1996года.
на прогретом двигателе, при остановке стала моргать лампа давления масла. Сняли поддон, насос в иделале. задиров нет, маслоприемник чистый, коренные вкладыши в идеале, шатунные поставили новые.
Собрали, поменяли датчик давления масла. С новым датчиком, при наборе рабочей температуры лампа горит постоянно на ХХ, Поставили старый датчик. только моргает на ХХ. Мотор работает тихо, гидрики не стучат.
Вкрутили механический датчик, на прогретом двигатели, давлении на ХХ 0,5 бар. При увеличении оборотв давление подымается и на 4200 оборотах срабатывает редукционный клапан на давлении 4,5 бар.
Глушили подающую трубку на Vanos, прирост давления на 0,1 бар.
Куда может деваться давление масла?

С уважением Андрей
Forpost вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 19:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: BMW-520 e34

По умолчанию

Какое масло льешь? проблема может быть в качестве фильтров и масла,если все остальное в идеале
Фанат BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 19:41 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

У меня была похожая проблема, решилась заменой КВКГ и переходом с Кастрола на Шелл.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 02:27 #4
Новичок
 
Аватар для misha-bmw
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: М\О

По умолчанию

форсунки охлаждения днищя поршней, скорее всего они
misha-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 09:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW-520 E-39

По умолчанию

фильтр Knecht, масло ELF 5W40. к маслу претензий нет, на других машинах все отлично. КВКГ новый стоит, ставили месяца 3 назад.
Радиатор охлаждения, летом ставили новый BEHR.
Вопрос по масленным форсункам, в них встроен клапан или они просто как распылитель( трубка )
Forpost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:28 #6
Новичок
 
Аватар для misha-bmw
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: М\О

По умолчанию

насколько помню клапан встроен

Последний раз редактировалось misha-bmw; 14.10.2011 в 12:33.
misha-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 14:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: 530d

По умолчанию

Появилась такая же хрень, когда кастрол залил решил мобилом!!!!
ser530D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:27 #8
Новичок
 
Аватар для misha-bmw
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: М\О

По умолчанию

врятли вы чтото решили, ведь если двигатель полностью исправен, то и на промывке такой ерунды не будет!
misha-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:58 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: 530d

По умолчанию

загоралась только когда машина сильно нагрета! и появилось это через неделю когда сменил масло на кастрол! пришлось от него избавиться! уже 2 мес нет проблем!
ser530D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 18:12 #10
Новичок
 
Аватар для misha-bmw
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: М\О

По умолчанию

вы прячите свою проблему с помощью замены марки масла! можно загуститель добавить, эфект тотже будет
misha-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
М57, проблема с давлением масла. Siroejkin Дизель-клуб 7 12.01.2014 12:14
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)