![]() |
смена масла проблему не решает, если давление на пределе, как в нашем случае, на ХХ 0,5бар. можно и 10W60 залить, лампа гореть не будет, но проблема останется. Для начала, решили поменять две резинки на крышке масленного фильтра.Они ведь тоже уплотнение и в теории через них может быть петеря.не поможет, будем менять масленные форсунки. Хотя странно, в фильтрах для BMW идет в комплекте большая резинка на крышку и медное кольцо под сливную пробку. на мерсах такая же система, так в комплекте куча резинок. которые меняются на крышке масленного фильтра. как говорится, пойдем по пути наименьшего сопративления( стоимости). но тема открыта. |
отпишись тогда как разберёшся! |
В масляном насосе есть свой редукционный клапан, иногда он зависает. А так пахнет капиталочкой... На исправном моторе люое масло должно держать давление!!! |
беда ребята беда привет всем! вчера притащил 523 96 года до дома доехал нормально около 600км... а сегодня утром завел а масленка горит... испугался заглушил... прошло некоторое время по совету друзей решил проверить давление..."открутил масляный фильтр и начал заводить...у чуть не оху.... масло даже не капли не выдовило,хотя уровень нормальный...теперь вопрос что это может быть??? снимать крышку поддона или нет... какие последствия меня в дальнешим ждут ... двиг работает как часы не стучит не гремит даже компенсаторы спят |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:34. |
Форум BMW (БМВ)