![]() |
Проблема с движком Добрый день! Езжу на х5 е53 (2002) 3L бенз. Стояла машина в гараже, морозы дали ( да и праздники) . Акум разрядится на завод не хватает. Забрал домой, погонял денек. Пришел в гараж собрал все. Вставляю ключ, проворачиваю до зажигание, срабатывает датчик сигналки ( на снятие, пищит , пока не снимешь защиту брелком) . Вожу, вожу где датчик , брелком. Реакции ноль. От пищало положенное. Решил все таких завести. Завелась все, отлично. НО как всегда спустя 1 минут защита заглушила движок. После вообще блокирует завод ( как почитал, эта защита блокирует подачу топлива). Разобрал панель справа от педали ( где стоит датчик для снятия). Вытащил датчик. Опять ключ, зажигание , пищит .. вожу вожу не снимается. 2 дня колупался не могу снять защиту. Может кто сталкивался ? или поможет советом? |
Привести электрику в аутентичное состояние. |
Каким образом ? ( подтупливаю) |
Цитата:
|
Проблема что не чего лишнего напичкано. Предыдущие два владельца не страдали этим геморроем ( один из них немец). Как вычитал это штатная сигнализация которая идет с завода ( типо спутника). Доп сигнализаций не стоит ( все с ключа). В первые такая проблема?! кто то советует вызывает взломщиков что бы отключили на хрен ее. |
Цитата:
|
да, датчик стоит на зеркала, сигналка снимается. Но это типо секретки. Пока не снимешь не поедешь (т.к. через 1 минуту глушит движок). Это все единое целое. Типо магнитного ключа ( как от домофонов на вид). |
Цитата:
Ты ж сказал,что без колхоза? Такой хлам не ставился штатно.Приводи проводку в порядок и будет тебе счастье. |
Вот оно че. Значит на звиздел предыдущий владелец. Спасибо. Но надо как то завести, к электрику отогнать,что б убрал эту мега защиту. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:14. |
Форум BMW (БМВ)