|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2011, 21:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: 735! 1999 г.в. | Проблема с электровентилятором
Проблема точнее с проводкой вентилятора кондиционера, на всех станциях мне его под замену ставили, якобы сдох мотор, решил снять сам и проверить, после подключения на аккум он заработал, при разборе внутри как новый, полез смотреть проводку оказалось до меня кто то заколхозил непонятно что, один провод на резистор был разрезан и заизолирован, в минусовой запитан дополнительный провод на кузов, вопрос в том куда подходит эта коса и где находится блок включения вентилятора? куда вообще лезть? если самому сложно разобраться тогда посоветуйте куда податься в Новосибе с проблемкой? Машинка е38 99 г.в.
Последний раз редактировалось Владимир 735; 19.07.2011 в 21:44. |
|
19.07.2011, 21:47 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Отверка в помощь и терпение.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | Владимир 735 (19.07.2011) |
19.07.2011, 21:54 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: 735! 1999 г.в. | |
|
19.07.2011, 22:20 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Вентилятор включает DME посредством 2-х реле если у тебя с балластниками. Или тот же DME если с ШИМ. Посмотри в WDS на свою схему. Я склоняюсь к схеме с гасящими сопротивлениями, одно из которых, похоже 1-й скорости, померло....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | Владимир 735 (20.07.2011) |
19.07.2011, 22:23 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | Самое лучше всего когда отвертка вставлена куда-нить.... Лучше всего соображается.... Самое главное - даром. А когда нет возможности платить - то это самое то, что нужно.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
20.07.2011, 07:22 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: 735! 1999 г.в. | Короче походу к спецам ехать придётся ни фига я не понял из вышесказанного! |
|
20.07.2011, 08:58 | #7 |
Новичок Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: 735! 1999 г.в. |
вот нашел схему, но в электрике не силен, мне б узнать где коробочка то эта стоит которая отвечает за включение, тогда и проверить можно!
|
|
20.07.2011, 09:08 | #8 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Вы когда пробовали вентилятор на вшивость напрямую, не обратили внимание в разъеме 3 или 4 провода? Если 4 -то вот Вам ребусы, если три- все сложнее.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 20.07.2011 в 09:14. |
|
20.07.2011, 09:18 | #9 |
Новичок Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: 735! 1999 г.в. | |
|
20.07.2011, 09:24 | #10 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
На четырехпроводный тупо подается 12 вольт(резисторами регулируется скорость) а у Вас регулировка скорости производится с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и на коленке его не проверить, да и с ремонтопригодностью Вашего вентилятора - не фонтан (нужен не просто электрик, а чел. знающий толк в электронике).
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | Владимир 735 (20.07.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 45 | 01.08.2020 00:33 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |