Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с электровентилятором (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-elektroventilyatorom-13909/)

Владимир 735 19.07.2011 21:43

Проблема с электровентилятором
 
Проблема точнее с проводкой вентилятора кондиционера, на всех станциях мне его под замену ставили, якобы сдох мотор, решил снять сам и проверить, после подключения на аккум он заработал, при разборе внутри как новый, полез смотреть проводку оказалось до меня кто то заколхозил непонятно что, один провод на резистор был разрезан и заизолирован, в минусовой запитан дополнительный провод на кузов, вопрос в том куда подходит эта коса и где находится блок включения вентилятора? куда вообще лезть? если самому сложно разобраться тогда посоветуйте куда податься в Новосибе с проблемкой? Машинка е38 99 г.в.

аляска 19.07.2011 21:47

Отверка в помощь и терпение.

Владимир 735 19.07.2011 21:54

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 131578)
Отверка в помощь и терпение.

Вот это совет так совет! :biggrin: с этой машиной отвертка по моему уже должна быть встроена мне куда нить :biggrin:

вова 1951 19.07.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Владимир 735 (Сообщение 131577)
где находится блок включения вентилятора?

Вентилятор включает DME посредством 2-х реле если у тебя с балластниками. Или тот же DME если с ШИМ. Посмотри в WDS на свою схему. Я склоняюсь к схеме с гасящими сопротивлениями, одно из которых, похоже 1-й скорости, померло....

аляска 19.07.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от Владимир 735 (Сообщение 131582)
отвертка по моему уже должна быть встроена мне куда нить

Самое лучше всего когда отвертка вставлена куда-нить.... Лучше всего соображается.... Самое главное - даром. А когда нет возможности платить - то это самое то, что нужно. :wave:

Владимир 735 20.07.2011 07:22

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 131586)
Вентилятор включает DME посредством 2-х реле если у тебя с балластниками. Или тот же DME если с ШИМ. Посмотри в WDS на свою схему. Я склоняюсь к схеме с гасящими сопротивлениями, одно из которых, похоже 1-й скорости, померло....

Короче походу к спецам ехать придётся ни фига я не понял из вышесказанного! :biggrin:

Владимир 735 20.07.2011 08:58

Вложений: 1
вот нашел схему, но в электрике не силен, мне б узнать где коробочка то эта стоит которая отвечает за включение, тогда и проверить можно!

victor540 20.07.2011 09:08

Вложений: 6
Вы когда пробовали вентилятор на вшивость напрямую, не обратили внимание в разъеме 3 или 4 провода? Если 4 -то вот Вам ребусы, если три- все сложнее.

Владимир 735 20.07.2011 09:18

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 131640)
Вы когда пробовали вентилятор на вшивость напрямую, не обратили внимание в разъеме 3 или 4 провода? Если 4 -то вот Вам ребусы, если три- все сложнее.

у меня три провода! что всё плохо?

victor540 20.07.2011 09:24

На четырехпроводный тупо подается 12 вольт(резисторами регулируется скорость)
а у Вас регулировка скорости производится с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и на коленке его не проверить, да и с ремонтопригодностью Вашего вентилятора - не фонтан (нужен не просто электрик, а чел. знающий толк в электронике).


Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)