![]() |
Проблема с климатом e38 рестайл Добрый день. Подскажите что может быть... 1. При ВЫКЛЮЧЕННОМ климате на скорости более 60 км самотёком дует в ноги холодный воздух... Если включить печку и через минуту выключить ...то дует в ноги самотёком горячий воздух... ТОЛЬКО со стороны водителя. Если ехать с кандёром направленным только на лобовое... то ноги обдувает самотеком ледяной воздух. 2. При работающей печке дует в ноги и в лобовое горячий воздух... если обдув выставить на лобовое..., то в ноги все ровно немного поддувает горячий и на снижении температуры на климате не реагирует... 3. С пассажирской стороны при уменьшении температуры реагирует только при обдуве на лицо..., если поставить обдув ног - то температура не меняется... Самотеком в ноги воздух с пассажирской стороны не дует. Если дует самотёком... это что-то с заслонками? И может ли клапан печки водительской стороны влиять на температуру обдува ног пассажирской? Вообщем я так понимаю это проблема и в заслонках и в клапане/ах печки? Спасибо |
Подключить ИНПУ и посмотреть. Либо, обратиться к тем, кто умеет обращаться с кофейной гущей! |
Цитата:
Есть две ошибки ----------------------------------------------------------- 2 Umluftklappenmotor Error frequency : 10 leitungsunterbrechung (обрыв линии) fehler momentan vorhanden (ошибка в настоящее время) sporadischer fehler (случайная ошибка) ---------------------------------------------------------- 10 Frischluftklappenmotor Error frequency : 10 leitungsunterbrechung (обрыв линии) fehler momentan vorhanden (ошибка в настоящее время) sporadischer fehler (случайная ошибка) ---------------------------------------------------------- 1-ая ошибка в переводе - "Оборотная воздушная заслонка двигателя" 2-ая ошибка это типа - "воздушная заслонка двигателя" это вышли со строя два привода заслонок? (как тестировать их в инпе я что-то не нашёл, а ДИС при тесте климата мне пишет "Ждите..." и обрыв связи типа ))) |
Они все впараллель и работают по шине, если один привод завесил шину, то процы в остальных приводах могут делать что угодно. Смотреть шлейф к приводам и сами привода, они разные, менять можно на тот же номер. Номера смотреть по етк, это на всякий случай если там очумелые ручки были, проверить соответствие, привода снаружи то одинаковые, прошивки в них разные |
Цитата:
|
через снятие. |
как говорится, вскрытие покажет. :love: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:55. |
Форум BMW (БМВ)