Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с климатом e38 рестайл (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-klimatom-e38-restail-33274/)

gundam08 09.03.2015 14:06

Проблема с климатом e38 рестайл
 
Добрый день. Подскажите что может быть...

1. При ВЫКЛЮЧЕННОМ климате на скорости более 60 км самотёком дует в ноги холодный воздух... Если включить печку и через минуту выключить ...то дует в ноги самотёком горячий воздух... ТОЛЬКО со стороны водителя. Если ехать с кандёром направленным только на лобовое... то ноги обдувает самотеком ледяной воздух.

2. При работающей печке дует в ноги и в лобовое горячий воздух... если обдув выставить на лобовое..., то в ноги все ровно немного поддувает горячий и на снижении температуры на климате не реагирует...

3. С пассажирской стороны при уменьшении температуры реагирует только при обдуве на лицо..., если поставить обдув ног - то температура не меняется... Самотеком в ноги воздух с пассажирской стороны не дует.

Если дует самотёком... это что-то с заслонками? И может ли клапан печки водительской стороны влиять на температуру обдува ног пассажирской? Вообщем я так понимаю это проблема и в заслонках и в клапане/ах печки? Спасибо

vla3344 10.03.2015 19:11

Подключить ИНПУ и посмотреть. Либо, обратиться к тем, кто умеет обращаться с кофейной гущей!

gundam08 10.03.2015 23:57

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 360806)
Подключить ИНПУ и посмотреть. Либо, обратиться к тем, кто умеет обращаться с кофейной гущей!

По клапанам проблема решилась просто - замена предохранителя. Клапана рабочие. Подключал ИНПУ...посмотрел...

Есть две ошибки
-----------------------------------------------------------
2 Umluftklappenmotor

Error frequency : 10

leitungsunterbrechung (обрыв линии)
fehler momentan vorhanden (ошибка в настоящее время)
sporadischer fehler (случайная ошибка)
----------------------------------------------------------
10 Frischluftklappenmotor

Error frequency : 10

leitungsunterbrechung (обрыв линии)
fehler momentan vorhanden (ошибка в настоящее время)
sporadischer fehler (случайная ошибка)
----------------------------------------------------------

1-ая ошибка в переводе - "Оборотная воздушная заслонка двигателя"
2-ая ошибка это типа - "воздушная заслонка двигателя"

это вышли со строя два привода заслонок? (как тестировать их в инпе я что-то не нашёл, а ДИС при тесте климата мне пишет "Ждите..." и обрыв связи типа )))

mike880 11.03.2015 02:08

Они все впараллель и работают по шине, если один привод завесил шину, то процы в остальных приводах могут делать что угодно. Смотреть шлейф к приводам и сами привода, они разные, менять можно на тот же номер. Номера смотреть по етк, это на всякий случай если там очумелые ручки были, проверить соответствие, привода снаружи то одинаковые, прошивки в них разные

gundam08 11.03.2015 07:21

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 360861)
Они все впараллель и работают по шине, если один привод завесил шину, то процы в остальных приводах могут делать что угодно. Смотреть шлейф к приводам и сами привода, они разные, менять можно на тот же номер. Номера смотреть по етк, это на всякий случай если там очумелые ручки были, проверить соответствие, привода снаружи то одинаковые, прошивки в них разные

Я извиняюсь за свое отсутствие знаний в этом вопросе..., а " Смотреть шлейф к приводам и сами привода", - это через снятие торпедо и т.д.... или шлейф где-то поближе есть?. спасибо

kimi112 11.03.2015 08:45

через снятие.

kvowik 11.03.2015 19:38

как говорится, вскрытие покажет. :love:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)