|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Странная работа кондиционера на Е60 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.07.2016, 16:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 520d | Проблема с кондиционером на Е60 2008 г.в
Здравствуйте! Последнее время кондиционер (климат-контроль) на Е60 520d (2008 г.в.) ведет себя странно. Когда заводишь машину, включается охлаждение и все нормально. Но стоит проехать подольше или постоять в пробке, как охлаждение пропадает. При этом лампочка горит, компрессор кондея крутит. Стоит машине постоять и остыть, как все снова работает хорошо. Охлаждает. Потом опять переклинивает. Фреон в кондее недавно поменяли. Звонил в сервис, у них такого ни разу не было. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что посоветуете? |
|
04.07.2016, 18:03 | #3 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Диагностику бы сделать не мешало бы ! Посмотреть на показания датчиков температуры испарителя, давления в системе кондиционера. Компрессор с муфтой или с клапаном стоит (или и с тем и с другим) ?
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
04.07.2016, 23:08 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На фига фреон то менять? Он же не портится. Радиаторы мыли? Их на пару лет хватает, летом пухом покрываются, а зимой грязью заштукатуривает напрочь. Если тут всё хорошо и чисто, то смотреть диагностикой что происходит с рабочими параметрами. Может уплыли параметры датчика температуры испарителя и видит что испаритель обмерзает и отключает охлаждение. Может трв подох Последний раз редактировалось mike880; 04.07.2016 в 23:09. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | mvoldemar (05.07.2016) |
05.07.2016, 19:34 | #6 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Так то оно да , но как узнать сколько его в системе полощется ? Только откачать полностью и заправить сколько положено. Большинство аппаратов для заправки (заводские, не самоделки) по такому принципу работают. А каким образом ? Это важно ! Если тупо спереди "из пушки дать" - толку никакого не будет. В идеале снять радиатор двигателя и тогда уже мыть оба - отдельно друг от друга.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
|
06.07.2016, 17:33 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Умельцы в гаражах заливают по давлению, весы то денег стоят. Недорого, на что падки у нас владельцы бмв Что будет раньше, если перелили, порвёт что-нибудь в системе или гигнется компрессор, будет видно потом. Состояние фреона тоже не последнее дело, если там серая взвесь от стругающего компрессора, то менять фреон смысла нет без устранения причины, смены фильтра и промывки системы. Но хозяева экономные, всё тащат с помойки и потом ещё удивляются почему ситуация повторилась. Без разборки кассеты радиаторов там мыть нечего, поскольку всё висит на основном радиаторе, через конденсатор основное пролетает и снаружи он обычно не забит, но нужного протока воздуха нет, так как идти ему просто некуда Последний раз редактировалось mike880; 06.07.2016 в 17:34. |
|
08.07.2016, 17:37 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула |
Борюсь с такой же проблемой только на e39. На холодную кондиционер работает, а на горячую клинит компрессор. Лучше не пользоваться, а то может прокрутить зажатую муфту и она сгорит(сгорит термопредохранитель в муфте). Клинит компрессор из за высокого давления, но такого не должно быть вообще. Система должна отключать компрессор при критическом давлении. Отсюда можно сделать вывод что либо не работает датчик давления, либо в системе затор до датчика давления (например в осушителе). Либо как вариант нерабочий датчик и заклинивший трв.
Последний раз редактировалось Nateg; 08.07.2016 в 18:19. |
|
11.07.2016, 16:31 | #10 |
Новичок Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 520d |
Да. Но ошибка то идет по электромагнитной муфте, не по давлению и не по датчику. Теперь кондей живет своей жизнью, хочет работает, хочет не работает. От прогрева машины и нагрева двигателя, похоже, уже не зависит.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 520D E60 2008 г.в. Проблема с запуском двигателя | Exgnome | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 08.01.2019 19:00 |
BMW-5 E-39 1999г. проблема с кондиционером | djoni+ | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 05.08.2013 14:30 |