Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с кондиционером на Е60 2008 г.в (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-kondicionerom-na-e60-2008-g-v-36644/)

mvoldemar 04.07.2016 16:11

Проблема с кондиционером на Е60 2008 г.в
 
Здравствуйте!
Последнее время кондиционер (климат-контроль) на Е60 520d (2008 г.в.) ведет себя странно.
Когда заводишь машину, включается охлаждение и все нормально. Но стоит проехать подольше или постоять в пробке, как охлаждение пропадает. При этом лампочка горит, компрессор кондея крутит.
Стоит машине постоять и остыть, как все снова работает хорошо. Охлаждает. Потом опять переклинивает.
Фреон в кондее недавно поменяли.
Звонил в сервис, у них такого ни разу не было.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что посоветуете?

юрий66 04.07.2016 17:15

позвонить в другой сервис.

zheka1983 04.07.2016 18:03

Диагностику бы сделать не мешало бы ! Посмотреть на показания датчиков температуры испарителя, давления в системе кондиционера. Компрессор с муфтой или с клапаном стоит (или и с тем и с другим) ?

mike880 04.07.2016 23:08

На фига фреон то менять? Он же не портится.
Радиаторы мыли? Их на пару лет хватает, летом пухом покрываются, а зимой грязью заштукатуривает напрочь.
Если тут всё хорошо и чисто, то смотреть диагностикой что происходит с рабочими параметрами. Может уплыли параметры датчика температуры испарителя и видит что испаритель обмерзает и отключает охлаждение. Может трв подох

mvoldemar 05.07.2016 08:54

Радиатор мыли на сервисе. Причем, они и предложили его вымыть. Но пока чуда не произошло. Будем разбираться дальше...

zheka1983 05.07.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 394955)
На фига фреон то менять? Он же не портится.

Так то оно да , но как узнать сколько его в системе полощется ? Только откачать полностью и заправить сколько положено. Большинство аппаратов для заправки (заводские, не самоделки) по такому принципу работают.

Цитата:

Сообщение от mvoldemar (Сообщение 394967)
Радиатор мыли на сервисе.

А каким образом ? Это важно ! Если тупо спереди "из пушки дать" - толку никакого не будет. В идеале снять радиатор двигателя и тогда уже мыть оба - отдельно друг от друга.

mike880 06.07.2016 17:33

Умельцы в гаражах заливают по давлению, весы то денег стоят. Недорого, на что падки у нас владельцы бмв:smile: Что будет раньше, если перелили, порвёт что-нибудь в системе или гигнется компрессор, будет видно потом.
Состояние фреона тоже не последнее дело, если там серая взвесь от стругающего компрессора, то менять фреон смысла нет без устранения причины, смены фильтра и промывки системы. Но хозяева экономные, всё тащат с помойки и потом ещё удивляются почему ситуация повторилась.
Без разборки кассеты радиаторов там мыть нечего, поскольку всё висит на основном радиаторе, через конденсатор основное пролетает и снаружи он обычно не забит, но нужного протока воздуха нет, так как идти ему просто некуда

mvoldemar 08.07.2016 17:07

Сделал диагностику. Говорят, вылезает постоянная ошибка по электромагнитной муфте.

Nateg 08.07.2016 17:37

Борюсь с такой же проблемой только на e39. На холодную кондиционер работает, а на горячую клинит компрессор. Лучше не пользоваться, а то может прокрутить зажатую муфту и она сгорит(сгорит термопредохранитель в муфте). Клинит компрессор из за высокого давления, но такого не должно быть вообще. Система должна отключать компрессор при критическом давлении. Отсюда можно сделать вывод что либо не работает датчик давления, либо в системе затор до датчика давления (например в осушителе). Либо как вариант нерабочий датчик и заклинивший трв.

mvoldemar 11.07.2016 16:31

Да. Но ошибка то идет по электромагнитной муфте, не по давлению и не по датчику. Теперь кондей живет своей жизнью, хочет работает, хочет не работает. От прогрева машины и нагрева двигателя, похоже, уже не зависит.

Nateg 11.07.2016 23:54

Цитата:

Сообщение от mvoldemar (Сообщение 395237)
Да. Но ошибка то идет по электромагнитной муфте, не по давлению и не по датчику. Теперь кондей живет своей жизнью, хочет работает, хочет не работает. От прогрева машины и нагрева двигателя, похоже, уже не зависит.

А есть ли вообще на машине электромагнитная муфта?!
Посмотрел по wds не нашел её там, и в Tis написано что муфты на Е60 вроде как нет вообще и управляется кондиционером плавно от потребности клапанами компрессорами. может дело в клапанах?

zheka1983 12.07.2016 09:50

Цитата:

Сообщение от Nateg (Сообщение 395267)
А есть ли вообще на машине электромагнитная муфта?!
Посмотрел по wds не нашел её там, и в Tis написано что муфты на Е60 вроде как нет вообще и управляется кондиционером плавно от потребности клапанами компрессорами.

У ТС 520d 2008г и наиболее вероятно что там стоит N47, а на них как раз уже ставятся компрессоры и с муфтой, и с клапаном ! И весьма похоже что к муфте пушной зверёк приходит.

mvoldemar 15.07.2016 08:56

Снимали компрессор, загоняли на стенд. Все работает, как часы. Включая электромагнитную муфту. Почистили клапан (было предположение, что он залипает). Пока все работает, буду наблюдать.

mvoldemar 18.07.2016 17:54

Покатался пару часов довольный, потом снова все пропало.
Завтра будут снимать компрессор и подбирать клапан. Предположительно, в нем проблема.

mvoldemar 26.07.2016 17:28

Электромагнитная муфта. Оказалось, что периодически коротит терморезистор. После его замены, вот уже который день все работает, как часы.

Aleksande 05.03.2017 07:53

Так как себя ведет кондей? Столкнулся с той же проблемой. Стоит только тронуть регулятор температуры и все на несколько дней ты с печкой вместо кондея. И температура не регулируется.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)