Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с M54B25 пропало давление в 1м цилиндре (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-m54b25-propalo-davlenie-v-1m-cilindre-37720/)

tornado82 06.11.2016 01:13

Проблема с M54B25 пропало давление в 1м цилиндре
 
Подскажите что может быть.
История такая машина стояла во дворе 3 месяца, 1 попытка завести не получилась сел аккумулятор при подключении клем от другово авто не привели к запуску, прошло еще 3 недели, 2я попытка зарядили аккумулятор, двигатель немного схватывает но не запускается 2 дня мучали. В итоге на эвакуаторе притащили в сервис, там заменили свечи (старые свечи были в каком то черном кашеобразном налете видимо от бензина разтворил весь нагар в цилиндрах) залили масло в цилиндры для компрессии 1й запуск не запустилась, снова выкрутили свечи почистили их от масла которое залили для компрессии, 2й запуск завелась дым валил как из паровоза густой и едкий. После как прогазвали и двигатель прогрелся заметили что немного по траивает заменили катушку на 3 цилиндре, все работает ровно и плавно. Выехал я из сервиса с хорошим настроением но показалось что машина как то не бодро едит, ну думаю ладно все наладится заезжаю на заправку заливаю 95 полный бак, двигаюсь дальне сильно на педальку газа не наживаю. В итого спустя где то 2 часа двигатель начал терять тягу жмешь на педаль не едит 2000 оборотов потом обороты до 4000 поднялись скорость не переключаетсяв итоге начал троить еле доехал. На следующий день запускаю двигатель троит не сильно но чувствуется,едет машинка вяло но уверенно, приезжаю в сервис где меняли свечи и катушку рассказал свою историю. В сервисе сначала сказали заменить все катушки, я ответил что странно что в катушку одна за одной выходят из строя и настоял на измерении компрессии в двигателе. Подключили компьютерную диагностику в которой ошибка "прерывистая работа в 1м цилиндре" и "прерывистая работа в 4м цилиндре" сбросили все ошибки, опять завели осталось проблема только в 1м цилиндре, после сделали замер давления в 1м цилиндре результат 1кг, потом залили масло в цилиндр тоже самое, правда я лично не видел показателей манометра. В итоге говорят проще заменить двигатель.
У меня вопрос как после хорошей 2х часовой поездки двигатель моментально стал не пригодным и так сильно упало давление в 1м цилиндре ?(правда у этой машины и в прошлом замечались вибрации). Сейчас езжу получается на 5 цилиндрах, ни каких датчиков на панели проборов кроме ABC и еще какой то горит но не check engine.

Антихрист 06.11.2016 12:58

Цитата:

Сообщение от tornado82 (Сообщение 401887)
...................
У меня вопрос как после хорошей 2х часовой поездки двигатель моментально стал не пригодным и так сильно упало давление в 1м цилиндре ?(правда у этой машины и в прошлом замечались вибрации). Сейчас езжу получается на 5 цилиндрах, ни каких датчиков на панели проборов кроме ABC и еще какой то горит но не check engine.

Что бы там не случилось,компрессию ничем не вернёшь.Только разбирать мотор.Может фазы не так стоят,может цепь скаканула.Может клапан прогорел.Может под него попало гавно,что было в цилиндре.Путь решения один - демонтаж ГБЦ.

mike880 06.11.2016 17:17

Как вариант глянуть эндоскопом до вскрытия, клапан видно, цилиндр тоже. Можно дать давление воздухом в свечное отверстие и будет понятно по тому откуда дуть будет. Только колено надо стопорить хорошо, даже 6кг воздуха руками воротком с трубой метровой не удержишь, а надо в верхнем положении поршня при закрытых клапанах дуть

Судя по описанию классический вариант с залеганием колец. Обычно помогает раскоксовка. Может есть смысл попробовать и начать с неё. Но сначала надо мотор прогреть

Антихрист 06.11.2016 18:43

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 401898)
.....................

Судя по описанию классический вариант с залеганием колец. Обычно помогает раскоксовка. Может есть смысл попробовать и начать с неё. Но сначала надо мотор прогреть

Было налито масло в цилиндр и компрессия не изменилась.Это явно не кольца.

egeralek 09.11.2016 20:57

Это не кольца , скорее прогоревший клапан . Как советовали выше , проведите пневмотест по всем цилиндрам - покажет . ГБЦ - снимать однозначно , а дальше по обстоятельствам ...

mike880 10.11.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 401901)
Было налито масло в цилиндр и компрессия не изменилась.Это явно не кольца.

Я писал при изначальную проблему что это кольца, а дальше подозрения на клапан, вскрытие покажет.
Да и дорогу в сервис в котором сходу мотор советуют менять при таких симптомах, лучше забыть.

tornado82 10.11.2016 22:07

А вот и причина
 
Вложений: 1
Сегодня в сервисе сняли головку блока а там в первом цилиндре нет кусочка клапана на фото видно.Смотрели вроде цилиндры с ресками как то это покрытие называется не запомнил. Предлагают не настойчиво заменить кольца на новые, как Вы думаете стоит ? или лучше туда не лезть, просто залить цилиндры керосином типа разкоксовка, все заменить (масло сьемные колпачки, всякие прокладки и так далее) в общем купил комплект VICTOR REINZ.И еще вопрос есть толк в чистке топливных форсунок ультразвуком? и вообще в чистке.

mike880 10.11.2016 23:57

Судя по нагару масла там было дофига.
Лучше бы цилиндр сфоткал, вид клапана погрызеного мышами не сильно интересен:smile:
Если покрытие цело, то есть смысл менять кольца. Ну а если нет, то пути два. Замена мотора или гильзовка блока. Поршни остаются старые, если не задраны, кольца естественно новые. Вопрос лишь в деньгах, контрактный мотор может оказаться котом в мешке, а может быть почти новым.

tornado82 11.11.2016 02:35

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 402118)
Судя по нагару масла там было дофига.
Лучше бы цилиндр сфоткал, вид клапана погрызеного мышами не сильно интересен:smile:
Если покрытие цело, то есть смысл менять кольца. Ну а если нет, то пути два. Замена мотора или гильзовка блока. Поршни остаются старые, если не задраны, кольца естественно новые. Вопрос лишь в деньгах, контрактный мотор может оказаться котом в мешке, а может быть почти новым.

Возможно заменить кольца позже, не снимая головку блока ?

egeralek 11.11.2016 08:21

Цитата:

Сообщение от tornado82 (Сообщение 402126)
Возможно заменить кольца позже, не снимая головку блока ?

Если нет царапин в цилиндре и на поршне - подбрасывайте кольца , поменять их без снятия ГБЦ нельзя . По ГБЦ - замена маслосъемных колпачков и притирка клапанов . Удачи .


Часовой пояс GMT +3, время: 13:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)