Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с М62ТУ после ремонта ваносов

Like Tree2Likes
  • 1 Post By Антихрист
  • 1 Post By Антихрист
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2016, 14:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: е53 м62

Unhappy Проблема с М62ТУ после ремонта ваносов

Привет! Хочу попросить присутствующих помочь разобраться в проблеме. е53 2000г, М62ТУ. Менялся ГРМ и уплотнения в ваносах. После сборки и запуска мотор подклобашивало. При нажатии на газ чувствовалось, что мотор "семерит". Если поехать, мигал check engine и Инпа сообщала о пропусках зажигания в произвольных цилиндрах. Тест rough говорит, что плохо работает 3-й цилиндр, значение от 2000 до 3000, вместо максимальных 1000. Также висит ошибка 33 camshaft control. Остальное - на скриншотах. Прошу не обращать внимание на ровность работы 5-го цилиндра, это просто скрин неудачный, работают все кроме третьего со значениями 200-400. Сделано с 3-м цилиндром: поставлена свеча, катушка и форсунка от другого цилиндра - не помогло. Проводку не проверял, не придумал как. Если скинуть провода с катушки, мотор работает еще немного хуже. Проверены подсосы воздуха. Могут быть сомнения только по звездам ванос (инкрементные кольца), они выставлялись без приспособ по отверстиям в крышках ГРМ, может ошибся на пару градусов.

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
inrealnost вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 16:57 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inrealnost Посмотреть сообщение
...............................33 camshaft control. ............................. они выставлялись без приспособ по отверстиям в крышках ГРМ, ..............
Ещё вопросы есть?


Цитата:
Сообщение от inrealnost Посмотреть сообщение
.................................................. ....................

может ошибся на пару градусов.


[Только для зарегистрированных...]

На скрине чёрным по белому написано,что на 16гр коленвала .Хотя там значение должно быть не 0.18,если память не изменяет . И что ты хочешь от этого мотора? Установи фазы правильно и радуйся жизни дальше.

[Только для зарегистрированных...]
inrealnost likes this.

Последний раз редактировалось Антихрист; 10.07.2016 в 17:01.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 19:02 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: е53 м62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ещё вопросы есть?





На скрине чёрным по белому написано,что на 16гр коленвала .Хотя там значение должно быть не 0.18,если память не изменяет . И что ты хочешь от этого мотора? Установи фазы правильно и радуйся жизни дальше.

[Только для зарегистрированных...]
Благодарю за инфо. Из-за этого так может себя вести 3-й цилиндр в тесте плавности?
inrealnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 19:28 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inrealnost Посмотреть сообщение
Благодарю за инфо. Из-за этого так может себя вести 3-й цилиндр в тесте плавности?
Из-за этого ещё не такие перлы могут быть.
inrealnost likes this.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 12:36 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: е53 м62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Из-за этого ещё не такие перлы могут быть.
Выставил импульсные кольца, ушла ошибка распредвала, углы теперь 0 градусов. Но по работе 3-го цилиндра никаких изменений. Если проблема с компрессией, не могла же она вылезти после работы с ваносами?
inrealnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 13:24 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: е53 м62

По умолчанию

Спасибо за помощь! Проблема была действительно в импульсном колесе на 2-й голове. Это странно, т.к 3-й цилиндр на 1-й голове. Сейчас всё работает отлично, можно ставить монетку.
inrealnost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)