|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2016, 14:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е53 м62 | Проблема с М62ТУ после ремонта ваносов
Привет! Хочу попросить присутствующих помочь разобраться в проблеме. е53 2000г, М62ТУ. Менялся ГРМ и уплотнения в ваносах. После сборки и запуска мотор подклобашивало. При нажатии на газ чувствовалось, что мотор "семерит". Если поехать, мигал check engine и Инпа сообщала о пропусках зажигания в произвольных цилиндрах. Тест rough говорит, что плохо работает 3-й цилиндр, значение от 2000 до 3000, вместо максимальных 1000. Также висит ошибка 33 camshaft control. Остальное - на скриншотах. Прошу не обращать внимание на ровность работы 5-го цилиндра, это просто скрин неудачный, работают все кроме третьего со значениями 200-400. Сделано с 3-м цилиндром: поставлена свеча, катушка и форсунка от другого цилиндра - не помогло. Проводку не проверял, не придумал как. Если скинуть провода с катушки, мотор работает еще немного хуже. Проверены подсосы воздуха. Могут быть сомнения только по звездам ванос (инкрементные кольца), они выставлялись без приспособ по отверстиям в крышках ГРМ, может ошибся на пару градусов. |
|
10.07.2016, 16:57 | #2 | ||
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Цитата: На скрине чёрным по белому написано,что на 16гр коленвала .Хотя там значение должно быть не 0.18,если память не изменяет . И что ты хочешь от этого мотора? Установи фазы правильно и радуйся жизни дальше. Последний раз редактировалось Антихрист; 10.07.2016 в 17:01. | ||
|
10.07.2016, 19:02 | #3 |
Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е53 м62 | Благодарю за инфо. Из-за этого так может себя вести 3-й цилиндр в тесте плавности?
|
|
10.07.2016, 19:28 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
11.07.2016, 12:36 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е53 м62 | |
|
12.07.2016, 13:24 | #6 |
Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е53 м62 |
Спасибо за помощь! Проблема была действительно в импульсном колесе на 2-й голове. Это странно, т.к 3-й цилиндр на 1-й голове. Сейчас всё работает отлично, можно ставить монетку.
|
|