| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: е53 м62 |
Привет! Хочу попросить присутствующих помочь разобраться в проблеме. е53 2000г, М62ТУ. Менялся ГРМ и уплотнения в ваносах. После сборки и запуска мотор подклобашивало. При нажатии на газ чувствовалось, что мотор "семерит". Если поехать, мигал check engine и Инпа сообщала о пропусках зажигания в произвольных цилиндрах. Тест rough говорит, что плохо работает 3-й цилиндр, значение от 2000 до 3000, вместо максимальных 1000. Также висит ошибка 33 camshaft control. Остальное - на скриншотах. Прошу не обращать внимание на ровность работы 5-го цилиндра, это просто скрин неудачный, работают все кроме третьего со значениями 200-400. Сделано с 3-м цилиндром: поставлена свеча, катушка и форсунка от другого цилиндра - не помогло. Проводку не проверял, не придумал как. Если скинуть провода с катушки, мотор работает еще немного хуже. Проверены подсосы воздуха. Могут быть сомнения только по звездам ванос (инкрементные кольца), они выставлялись без приспособ по отверстиям в крышках ГРМ, может ошибся на пару градусов. |
| | |