Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с М62ТУ после ремонта ваносов (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-m62tu-posle-remonta-vanosov-36667/)

inrealnost 10.07.2016 14:37

Проблема с М62ТУ после ремонта ваносов
 
Привет! Хочу попросить присутствующих помочь разобраться в проблеме. е53 2000г, М62ТУ. Менялся ГРМ и уплотнения в ваносах. После сборки и запуска мотор подклобашивало. При нажатии на газ чувствовалось, что мотор "семерит". Если поехать, мигал check engine и Инпа сообщала о пропусках зажигания в произвольных цилиндрах. Тест rough говорит, что плохо работает 3-й цилиндр, значение от 2000 до 3000, вместо максимальных 1000. Также висит ошибка 33 camshaft control. Остальное - на скриншотах. Прошу не обращать внимание на ровность работы 5-го цилиндра, это просто скрин неудачный, работают все кроме третьего со значениями 200-400. Сделано с 3-м цилиндром: поставлена свеча, катушка и форсунка от другого цилиндра - не помогло. Проводку не проверял, не придумал как. Если скинуть провода с катушки, мотор работает еще немного хуже. Проверены подсосы воздуха. Могут быть сомнения только по звездам ванос (инкрементные кольца), они выставлялись без приспособ по отверстиям в крышках ГРМ, может ошибся на пару градусов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антихрист 10.07.2016 16:57

Цитата:

Сообщение от inrealnost (Сообщение 395178)
...............................33 camshaft control. ............................. они выставлялись без приспособ по отверстиям в крышках ГРМ, ..............

Ещё вопросы есть?


Цитата:

Сообщение от inrealnost (Сообщение 395178)
.................................................. ....................

может ошибся на пару градусов.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


На скрине чёрным по белому написано,что на 16гр коленвала .Хотя там значение должно быть не 0.18,если память не изменяет . И что ты хочешь от этого мотора? Установи фазы правильно и радуйся жизни дальше.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

inrealnost 10.07.2016 19:02

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 395183)
Ещё вопросы есть?





На скрине чёрным по белому написано,что на 16гр коленвала .Хотя там значение должно быть не 0.18,если память не изменяет . И что ты хочешь от этого мотора? Установи фазы правильно и радуйся жизни дальше.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Благодарю за инфо. Из-за этого так может себя вести 3-й цилиндр в тесте плавности?

Антихрист 10.07.2016 19:28

Цитата:

Сообщение от inrealnost (Сообщение 395188)
Благодарю за инфо. Из-за этого так может себя вести 3-й цилиндр в тесте плавности?

Из-за этого ещё не такие перлы могут быть.

inrealnost 11.07.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 395191)
Из-за этого ещё не такие перлы могут быть.

Выставил импульсные кольца, ушла ошибка распредвала, углы теперь 0 градусов. Но по работе 3-го цилиндра никаких изменений. Если проблема с компрессией, не могла же она вылезти после работы с ваносами?

inrealnost 12.07.2016 13:24

Спасибо за помощь! Проблема была действительно в импульсном колесе на 2-й голове. Это странно, т.к 3-й цилиндр на 1-й голове. Сейчас всё работает отлично, можно ставить монетку.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)