Привет! Хочу попросить присутствующих помочь разобраться в проблеме. е53 2000г, М62ТУ. Менялся ГРМ и уплотнения в ваносах. После сборки и запуска мотор подклобашивало. При нажатии на газ чувствовалось, что мотор "семерит". Если поехать, мигал check engine и Инпа сообщала о пропусках зажигания в произвольных цилиндрах. Тест rough говорит, что плохо работает 3-й цилиндр, значение от 2000 до 3000, вместо максимальных 1000. Также висит ошибка 33 camshaft control. Остальное - на скриншотах. Прошу не обращать внимание на ровность работы 5-го цилиндра, это просто скрин неудачный, работают все кроме третьего со значениями 200-400. Сделано с 3-м цилиндром: поставлена свеча, катушка и форсунка от другого цилиндра - не помогло. Проводку не проверял, не придумал как. Если скинуть провода с катушки, мотор работает еще немного хуже. Проверены подсосы воздуха. Могут быть сомнения только по звездам ванос (инкрементные кольца), они выставлялись без приспособ по отверстиям в крышках ГРМ, может ошибся на пару градусов.
Антихрист
10.07.2016 16:57
Цитата:
Сообщение от inrealnost
(Сообщение 395178)
...............................33 camshaft control. ............................. они выставлялись без приспособ по отверстиям в крышках ГРМ, ..............
На скрине чёрным по белому написано,что на 16гр коленвала .Хотя там значение должно быть не 0.18,если память не изменяет . И что ты хочешь от этого мотора? Установи фазы правильно и радуйся жизни дальше.
inrealnost
10.07.2016 19:02
Цитата:
Сообщение от Антихрист
(Сообщение 395183)
Ещё вопросы есть?
На скрине чёрным по белому написано,что на 16гр коленвала .Хотя там значение должно быть не 0.18,если память не изменяет . И что ты хочешь от этого мотора? Установи фазы правильно и радуйся жизни дальше.
Благодарю за инфо. Из-за этого так может себя вести 3-й цилиндр в тесте плавности?
Антихрист
10.07.2016 19:28
Цитата:
Сообщение от inrealnost
(Сообщение 395188)
Благодарю за инфо. Из-за этого так может себя вести 3-й цилиндр в тесте плавности?
Из-за этого ещё не такие перлы могут быть.
inrealnost
11.07.2016 12:36
Цитата:
Сообщение от Антихрист
(Сообщение 395191)
Из-за этого ещё не такие перлы могут быть.
Выставил импульсные кольца, ушла ошибка распредвала, углы теперь 0 градусов. Но по работе 3-го цилиндра никаких изменений. Если проблема с компрессией, не могла же она вылезти после работы с ваносами?
inrealnost
12.07.2016 13:24
Спасибо за помощь! Проблема была действительно в импульсном колесе на 2-й голове. Это странно, т.к 3-й цилиндр на 1-й голове. Сейчас всё работает отлично, можно ставить монетку.