|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.04.2012, 21:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск | Проблема с мотором M54 2.2
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Полтора года назад осуществил мечту детства- купил "пятерку". Машинка понравилась, все хорошо. Было. До утра следующего дня. Как оказалось у машины проблемы с мотором. При покупке диагностику делали, ошибок не было (думаю тот хозяин их скинул), оказались пропуски воспламенения в 2 и 4 цилиндры. Знаю, тема старая, много почитал в сети. Поменяли КВКГ, свечи, масло, форсы мыли, меняли местами форсунки, катушки. И жор масла дикий был. Доходило до 1.5 литров. Мерили компрессию- по 12 везде. кроме пятого( там 11.5). Но после следующей смене масла жор прекратился, за 10 000 может грамм 300 доливаю. Потом пропала тяга, мотор потряхивает даже прогретый. Посмотрел свечи- они ВСЕ черные! Снял трубку с КВКГ, а из нее масло свежее аж потекло! Купил новый оригинальный клапан, трубки старые прочистил(год назад я его уже менял вместе с трубками), апендикс у щупа тоже. ПОездил дня два и оп- снова здорова мотор потряхивает, опять масло идет во впуск. Но! Расхода как не было так и нет! У кого есть мысли по моей проблеме? Буду благодарен за любую инфу ЗЫ: до сих пор хочется голову открутить предыдущему хозяину авто. Военный летчик, подполковник морской авиации, а так к технике относился! Как потом оказалось он ее не грел никогда- сразу ехал. А на севере морозы по полгода стоят..... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с двигателем M54 3 литра e53 - Диагностика | dis16731 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 12.12.2011 11:30 |
Друзья помогите проблема с мотором | seifer1985 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 25.10.2010 08:55 |