Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Полтора года назад осуществил мечту детства- купил "пятерку". Машинка понравилась, все хорошо. Было. До утра следующего дня. Как оказалось у машины проблемы с мотором. При покупке диагностику делали, ошибок не было (думаю тот хозяин их скинул), оказались пропуски воспламенения в 2 и 4 цилиндры. Знаю, тема старая, много почитал в сети. Поменяли КВКГ, свечи, масло, форсы мыли, меняли местами форсунки, катушки. И жор масла дикий был. Доходило до 1.5 литров. Мерили компрессию- по 12 везде. кроме пятого( там 11.5). Но после следующей смене масла жор прекратился, за 10 000 может грамм 300 доливаю. Потом пропала тяга, мотор потряхивает даже прогретый. Посмотрел свечи- они ВСЕ черные! Снял трубку с КВКГ, а из нее масло свежее аж потекло! Купил новый оригинальный клапан, трубки старые прочистил(год назад я его уже менял вместе с трубками), апендикс у щупа тоже. ПОездил дня два и оп- снова здорова мотор потряхивает, опять масло идет во впуск. Но! Расхода как не было так и нет! У кого есть мысли по моей проблеме? Буду благодарен за любую инфу
ЗЫ: до сих пор хочется голову открутить предыдущему хозяину авто. Военный летчик, подполковник морской авиации, а так к технике относился! Как потом оказалось он ее не грел никогда- сразу ехал. А на севере морозы по полгода стоят.....