Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с N62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 14:56 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: апатиты
Авто: x5

По умолчанию Проблема с N62

Суть проблемы такова,с утра завожу машину,её начинает трясти,инпой нашел неравномерность работы,после прогрева все становиться нормально,свечи стоят новые,вопрос в том,могут ли катушки так себя вести-на холодную не работать,а после прогрева работать
Изображения
Тип файла: jpg 222.jpg (343.1 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось ivanovandr; 22.03.2012 в 14:57.
ivanovandr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:16 #2
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

это проблема скорей всего в вальватронике, (промежуточные рычаги, валы), было несколько машин с такимим проблемами, а щас их еще больше попрет, либо смириться, либо менять промежуточные рычаги, хотя не факт что поможет, надежней бошки в сборе новые.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 09:21 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: апатиты
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
это проблема скорей всего в вальватронике, (промежуточные рычаги, валы), было несколько машин с такимим проблемами, а щас их еще больше попрет, либо смириться, либо менять промежуточные рычаги, хотя не факт что поможет, надежней бошки в сборе новые.
Думаю,что это не механическая проблема,тк прогретая машина работает нормально
ivanovandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 09:20 #4
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanovandr Посмотреть сообщение
Думаю,что это не механическая проблема,тк прогретая машина работает нормально
нормально? посмотри для начала неравномерности по цилиндрам, по любому скачет в районе 1, а то и более, на 8 цилиндровом не так заметно будет.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 09:48 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Клапаны вентиляции в поряде? те что стоят на клапанках сверху?
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 21:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)