![]() |
Проблема с оборотами, подскажите машина 320 e36 двигатель M52, при прогреве держит 600-700, в движении при переключении на нейтралку обороты не падают секунды 3-4(бывает что идут вверх немного, если хорошо топнуть на скорости) а потом медленно опускаются до 1000-1100 и дальше еще медленнее до 600, пожалуйста подскажите в чем проблема, заранее спасибо! |
Клапан холостого хода для начало прочистите карб клинером - проверьте его!Поищите в форуме как это делается! |
он стоит сразу после воздушного фильтра? |
клапан холостого хода стоит под впускным коллектором,его практически не видно! выглядет как боченочек с 2 отводами - к одному подходит трубка из гофры, а от другово трубка во впускной коллектор! |
Ты про него говоришь? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Моете карбклином до блеска только когда будете мыть- не переворачивайте его на долго так - чтобы жидкость затекла в "бачоночек" с обмотками - бывали случаи умирали клапана от этого!болтать его можно =) |
Спасибо за совет, а ты сам его снимал? вроде не все так просто на видео?! а как его прочистить? |
Сам снимал но у меня М50, там можно снять его немного подругому и стоит он не как на видео! Чистил не раз карбклинером - все отлично! Нужно просто начисто его вымыть - и не в коем случае нинадо туда никакого масла и прочих липкостей - там и без того каках налипнет мама не горюй! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да и еще одна особенность с оборотами, на холостом ходу они падают в такт какой нить нагрузке, я заметил на поворотниках |
Цитата:
|
завтра попробую, купил какую-то дрянь liqui moly сказали что самое то что нужно,хотя на этикетке написано для ДМРВ |
а как его проверить на работоспособность, может он того... |
Обычный карбклин надежней наверное, хотя не знаю что за ликви моли но судя по тому что это ля дмрв могу предположить что жидкость щадящая,так как датчик очень чувствительный! А старый добрый карбклин адски все отъедает 100% и стоит копейки!beer Проверить его можно Омметром проверив сопротивления- между 1 и 3 кантактами должно быть 40 Ом, а 1 и 2 и 2 и 3 - по 20 Ом! И еще подсоединив его к разьему и включив зажигание во 2 положение - он должен завибрировать и поставить "шторку" внутри себя в 50% перекрытие канала! |
если не поможет, магазин рядом |
Спасибо помогло! |
опять та же ерунда, опять помыл кхх, не помогает, такое ощущение что какой-го датчик перегревается, потому как на холодную движок работает отлично, обороты держит в пределах 600-700, а как прогреется начинает шалить, стоишь на перекрестке а у тебя обороты 2500 и меделенно медленно падают, напрягает. |
делал сие действо неделю назад на Е36 2,5 ,так если снять корпус воздухана то подлесть к нему становится гораздо проще! УДАЧИ |
народ кто-нить подскажите где находится этот клапан ХХ на М52. заранее спасибо |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:12. |
Форум BMW (БМВ)