| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
Добрый день. Куда копать? При попытке накачать давление в ресивер, через INPA давление достигает 11 бар и начинает накачиваться передняя правая стойка, а давление в ресивере перестает набираться. А при самостоятельной подкачке компрессором поднимается вся морда авто и выпадает ошибка в INPa 116 "Ресивер не может достигнуть нужного давления". Все началось с того, что лопнула передняя подушка. Заменил на обеих стойках подушки на Arnott. Левая подушка нормально, а правая спускает за ночь. В последствии стала выпадать ошибка в INPa 116 "Ресивер не может достигнуть нужного давления. Поехал в сервис, там сказали, что стойка и подушка герметичны и подтравливал клапан на компрессоре. Пару дней все было нормально, а потом опять стала спускать подушка. Но когда открываю дверь стойка накачивается и держит уровень при езде. Последний раз редактировалось isa-assa; 18.07.2014 в 10:56. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина Авто: BMW E46 |
Проверяй клапана. Травят, скорее всего. И герметичность контуров.
__________________ -=] Inquizit0r's Chamber [=- |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
клапана под днищем авто? я просто не могу понять, почему накачивается правая стойка после достижения 11 бар в ресивере, как негерметичность на это влияет?
Последний раз редактировалось isa-assa; 18.07.2014 в 11:28. |
| | |