![]() |
проблема с редуктором на х3 Уважаемые БМВушники, машине 9 мес. пробег 15 тыс. завыл передний редуктор. дилер определил под гарантийную замену. бортовой компьютер никаких ошибок по раздатке не показывает, но если серводвигатель постоянно будет держать подключенным передний редуктор из-за неисправности своего датчика холла или т.п.- новый редуктор тоже на долго не хватит. как определить работоспособность серводвигателя? |
Ну так у тебя же постояный полный привод с сотношением 40 на 60, поэтому передний привод практически всегда задействован |
Цитата:
|
тоже думал, что постоянный, на рестайлинговых мгновенно подключаемый, на сухом асфальте стартует на заднем, при необходимости серводвигатель подключает перед и если в нем или в блоке его управления проблема то он постоянно подключен или вовсе отключен. при отключенном загорается иллюминация, а вот при отказе датчика холла в этом серво или блок подключения барахлит тогда молотит постоянно передок и редуктор долго не живет даже новый. как определить работоспособность сервопривода? |
При распределении усилия 60\40 пробуксовки передка не увидишь.Да и система настроена очень тонко,чтоб небыло пробуксовки колес,работает и абс и стабилизация и т.д.Так что голову не ломай,меняй редуктор!:wave: В инструкцыи по эксплуатации авто должна быть описана работа системы полного привода и её поведение на разных скоростях и дорожных покрытиях.Почитай и многое станет более понятным!! |
Думаю надо проверить передние ступичные подшипники. А редуктор дилер поставит востановленный (оборотный) |
Эх - филонить стали бмв после 2005го года!!!!!!!:frown: |
я думаю ранее филонить начали |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:40. |
Форум BMW (БМВ)