|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2011, 08:09 | #1 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Проблема с сцеплением,помогите разобраться
не так давно начало буксовать сцепление,как то странно на холодную ,после обеда перестаёт,пока машина не остынет. Буксует странно: даёшь полный газ после 3000/об стрелка на тахометре до 4500/об подпрыгивает и стоит,дальше не поднимаются. Но и сцепление потрескивало с момента покупки данного авто,уже как года 3. Кто сталкивался с данной проблемой,подскажите что это,выжимной,рабочий,маховик,корзина,фередо? Двиг М60 В30. Хотелось бы знать за ранее,пока пару недель новый год поотмечаю А потом сразу в гараж,коробку снимать
|
|
04.01.2011, 11:03 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Менять всю группу.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
04.01.2011, 17:04 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
скорее всего корзинка, но надо менять комплект (корзинка + диск) будешь менять обрати внимание на поверхность маховика, бывает тоже волнистая. |
|
04.01.2011, 17:14 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
у товарища тоже буксовало на холодную, а после прогрева переставало. оказалось банально тёк антифриз с патрубка что на печку идёт и попадал на сцепление. устранили течь-перестала буксовать. |
|
04.01.2011, 17:25 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Конечно не нужно! Так интереснее - заменить ведущий диск, а тыщь через дцать, ещё раз сменить чонить в сцеплении! Или приобрести только одну деталь, а потом метаться в поисках остальных!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
04.01.2011, 19:17 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ага - так и было! этот патрубок прям над стыком "колокола" с движком, и вот туда затекал антифриз!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 04.01.2011 в 19:18. |
|
16.01.2011, 23:53 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
добрался я до гаража,снял коробку ,сцепление и конечно же сцепление оказалось с 2-х массовым махавиком. Думаю проблема была с фередом,стёрлось до заклёпок,по 1.5 мм осталось как максимум. Теперь вопрос по махавику ,кто знает,какие с ним проблемы бывают? Не знаю нормально ли это или нет? Должен ли от руки прокручиваться,(с не легким усилием) один маховик ,в смысле туда - сюда? И Ещё,может кто знает сколько мм новое фередо,пожалуйста,очень надо.
|
|