Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с сцеплением,помогите разобраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 08:09 #1
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию Проблема с сцеплением,помогите разобраться

не так давно начало буксовать сцепление,как то странно на холодную ,после обеда перестаёт,пока машина не остынет. Буксует странно: даёшь полный газ после 3000/об стрелка на тахометре до 4500/об подпрыгивает и стоит,дальше не поднимаются. Но и сцепление потрескивало с момента покупки данного авто,уже как года 3. Кто сталкивался с данной проблемой,подскажите что это,выжимной,рабочий,маховик,корзина,фередо? Двиг М60 В30. Хотелось бы знать за ранее,пока пару недель новый год поотмечаю А потом сразу в гараж,коробку снимать
Дядь Деня вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 08:15 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Скорее всего корзина...
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:03 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Менять всю группу.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:01 #4
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Во и мое за одно поменяем
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:04 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

скорее всего корзинка,
но надо менять комплект (корзинка + диск)
будешь менять обрати внимание на поверхность маховика, бывает тоже волнистая.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:14 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

у товарища тоже буксовало на холодную, а после прогрева переставало.
оказалось банально тёк антифриз с патрубка что на печку идёт и попадал на сцепление.
устранили течь-перестала буксовать.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:25 #7
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
скорее всего корзинка,
но надо менять комплект (корзинка + диск)
Конечно не нужно! Так интереснее - заменить ведущий диск, а тыщь через дцать, ещё раз сменить чонить в сцеплении!
Или приобрести только одну деталь, а потом метаться в поисках остальных!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:17 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
у товарища тоже буксовало на холодную, а после прогрева переставало.
оказалось банально тёк антифриз с патрубка что на печку идёт и попадал на сцепление.
устранили течь-перестала буксовать.
ага - так и было! этот патрубок прям над стыком "колокола" с движком, и вот туда затекал антифриз!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 04.01.2011 в 19:18.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:56 #9
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

не ребят,антифриз уровень всегда,если бы капал,уходил бы с бачка ,каждое утро проверяю все уровни.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 23:53 #10
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

добрался я до гаража,снял коробку ,сцепление и конечно же сцепление оказалось с 2-х массовым махавиком. Думаю проблема была с фередом,стёрлось до заклёпок,по 1.5 мм осталось как максимум. Теперь вопрос по махавику ,кто знает,какие с ним проблемы бывают? Не знаю нормально ли это или нет? Должен ли от руки прокручиваться,(с не легким усилием) один маховик ,в смысле туда - сюда? И Ещё,может кто знает сколько мм новое фередо,пожалуйста,очень надо.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)