![]() |
Проблема с сцеплением,помогите разобраться не так давно начало буксовать сцепление,как то странно на холодную ,после обеда перестаёт,пока машина не остынет. Буксует странно: даёшь полный газ после 3000/об стрелка на тахометре до 4500/об подпрыгивает и стоит,дальше не поднимаются. Но и сцепление потрескивало с момента покупки данного авто,уже как года 3. Кто сталкивался с данной проблемой,подскажите что это,выжимной,рабочий,маховик,корзина,фередо? Двиг М60 В30. Хотелось бы знать за ранее,пока пару недель новый год поотмечаю beer А потом сразу в гараж,коробку снимать |
Скорее всего корзина... |
Менять всю группу. |
Во и мое за одно поменяем:biggrin:beer |
скорее всего корзинка, но надо менять комплект (корзинка + диск) будешь менять обрати внимание на поверхность маховика, бывает тоже волнистая. |
у товарища тоже буксовало на холодную, а после прогрева переставало. оказалось банально тёк антифриз с патрубка что на печку идёт и попадал на сцепление. устранили течь-перестала буксовать. |
Цитата:
Или приобрести только одну деталь, а потом метаться в поисках остальных!:shock::thumbup: |
Цитата:
|
не ребят,антифриз уровень всегда,если бы капал,уходил бы с бачка ,каждое утро проверяю все уровни. |
добрался я до гаража:biggrin:,снял коробку ,сцепление и конечно же сцепление оказалось с 2-х массовым махавиком. Думаю проблема была с фередом,стёрлось до заклёпок,по 1.5 мм осталось как максимум. Теперь вопрос по махавику ,кто знает,какие с ним проблемы бывают? Не знаю нормально ли это или нет? Должен ли от руки прокручиваться,(с не легким усилием) один маховик ,в смысле туда - сюда? И Ещё,может кто знает сколько мм новое фередо,пожалуйста,очень надо. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:04. |
Форум BMW (БМВ)