![]() |
проблема с температурой Всем привет! Народ у меня к вам вопрос:) Купил не так давно бмв 5 серия е39 туринг. Машинкой доволен не то слово, но возникла проблема, греемся в пробке. Пригнал я ее из Беларусии, от туда ехал 700 км как на космическом корабле, а при подъезде в Москву стал в пробку и закипел. Думал может завоздушена система, проверил, долил патрубки горячие оба. Вчера выехал из дома, пробка и температура начала заваливать, я сразу тормозить и упорно ждал пока остыну. Мое мнение, что не включается вспомогательный винтелятор, но я далеко не спец. Может кто сталкивался с такой темай и подскажет где лучше ченить авто и что может быть.:smile: |
Цитата:
|
спасибо проверим:thumbup: |
Нормально работающая система не должна греться и без доп вентилятора. Мне тоже кажется муфта. |
а что думаете на счет неоригинальных сапчастей? у меня до этого был форд, так мне было пофиг, что ставить в него, а сейчас как-то даже не знаю, смотрю просто эти муфты аналоги и сомневаюсь нужно ли это. |
Bronko, если неоригинал ставить, то хорошие проверенные фирмы. Вот тема об этом: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Tyler, спасибо, я видел ее после того как написал. Тоесть, если мол у меня муфта радиатора ушла погулять то лучше ставить оригинал? потому-что аналогов с таким названием я не видел |
Цитата:
|
Tyler, я тоже смотрел сегодня вяскомуфту оригинал стоит так нормально а их сайте, а аналог я даже не знаю какой феби там какие-то дешевые. что слегка пугает, еще видел sachs как тебе эта фирма? |
sachs достойное качество - проверено. |
Еще хорошо радиатор промыть снаружи-забивается грязью и мухами |
спасибо, тогда беру!!! будем знать спасибо |
Сначала радиатор промыть, а потм муфту смотреть, ей нужно нагреться для включения, при грязном радиаторе она не включится, даже новая. |
я понял, а если как вариант он не грязный? |
Глянь на основной радиатор, снаружи ты видишь кондейный, через него многое пролетает и застрявает на основном. Его надо отогнуть чтобы увидеть. |
скорее всего что всетаки грязный - снаружи видно конденсатор кондея,он как правило довольно чистый,а вся грязь-за ним-между последним и радиатором ДВС ,моно посмотреть если открутить крепеж слойки охлаждения от телевизора и оттопырить радиатор,заглянуть в щель с фонариком-увидишь массу интересного |
все понятно. Будем смотреть надеюсь там ничего серьезного не будет в общей картине. |
рещилась проюлема заменой вяскомуфты |
Цитата:
Е39 рестайлинг? Если да, то при отключении датчика на нижнем патрубке радиатора (метал. проволочку нажимаем и вверх) на заведённом моторе через 10-15 сек. должен включиться допвентилятор кондея на максимальную скорость (ошибка по датчику запишется, но чек гореть не будет ничего страшного) или можно проверить включив кондей на прогретом движке, через какое-то время тоже должен включиться, на рестайлинге при нерабочем вентиляторе муфта на компрессоре кондея не включится. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:18. |
Форум BMW (БМВ)