Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с тройкой(316,1991год,м40,е36)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 23:59 #11
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekvizitor Посмотреть сообщение
А может быть из-за грязного ДМРВ,или забитых форсунок?

P/S еще кое что,когда нажимаешь на педаль сцеление слышен какойто искожающийся звук,скрип,до тех пор пока сцепление не отжать?раньше такого небыло!Что-эт и можно ли исправить?
Это выжимной видимо тарахтит - поможет только замена - сцепление лучше менять в сборе!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 00:01 #12
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

блин,а это страшно?можно ездить
его в марте мне только в сервисе меняли((

Последний раз редактировалось ekvizitor; 30.06.2010 в 00:02.
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:22 #13
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 21:41 #14
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekvizitor Посмотреть сообщение
блин,а это страшно?можно ездить
его в марте мне только в сервисе меняли((
Если сцепление в сборе меняли в марте то очень странно что оно тарахтит,а если меняли только выжимной то очень печально - видимо корзине и диску тоже жить мало осталось!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:14 #15
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

[quote=ekvizitor;58546]Короче такая проблема,обороты то плавают,то стоят ровно...
а дела вот в чем:машина работает нажимаешь газ,и происходит провал...ниче не гудит и ниче,машина как глохнет!газ,и пыр пырк,потом нормально.или тронулся газ нажал она пырк и обороты падают машина останавливается(((((
иногда глушишь,срабатывает дитонация(((
честно мне хочется ее разбить(((и ни в одном сервисе не знают что это
((((

всем привет! та же беда и у меня... поменял бензонасос, бенз. фильтр, возд. фильтр свечи... беда не пропала... грешу на волюметр... завтра буду искать временного донора...
[Только для зарегистрированных...] - заснял на камеру всё это действо....

Последний раз редактировалось nikey11; 30.06.2010 в 23:23.
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:23 #16
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

я тоже поменял бензонасос,фильтра,лямду десяточну!Машиной владею с апреля,первую неделю все было окей потом началось,мне в одном сервисе сказали ремень на зуб не правильно стоит ГРМ,поехал и правда,мне сделали,но все как было так и есть:((
на машине просто реально ездить нельзя,хорошо ручник работает,а так бы уже кто сзади стоял бы всех передавил:((
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:28 #17
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

nikey11, посмотрел видео ваше! проверяли давление в топлевной рампе и регулятор давления топлива? проверьте датчик положения дросселя ! Если отрубить расходомер и завести без него ,то машина при нажатии на газ резко и плавно будет себя как вести?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:30 #18
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

nikey11,у меня тоже самое,и еще оборы падают до 600:)и детонация когда заглушишь:)
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:32 #19
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
nikey11, посмотрел видео ваше! проверяли давление в топлевной рампе и регулятор давления топлива? проверьте датчик положения дросселя ! Если отрубить расходомер и завести без него ,то машина при нажатии на газ резко и плавно будет себя как вести?
а можно узнать как это все сделать?что за регулятор?положение дроселя?
если отрубить расходомер,на рабочую,то у меня начинает все дергаться,тарахтеть и обороты падать!
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:38 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у вас на М40 при отключении расходомера двигатель должен глохнуть...Проверить давление в рампе можно на любой СТО при помощи манометра присоедененного к рампе, а регулятор давления на м40 не помню где,но гдето около рампы - bmwcats.com вот тут можете поискать, если он не исправен то давление не стабильно! Датчик положения дроссельной заслонки имеет 3 разьема и при подключении к ним омметра и поворачивании заслонки паказания должны меняться плавно от каких-то минимальных до каких-то максимальных величин! Об этом написано в книжках о ваших машинах,которые можно скачать с этого форума - там все данные проверочные имеются!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)