| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 |
[quote=ekvizitor;58546]Короче такая проблема,обороты то плавают,то стоят ровно... а дела вот в чем:машина работает нажимаешь газ,и происходит провал...ниче не гудит и ниче,машина как глохнет!газ,и пыр пырк,потом нормально.или тронулся газ нажал она пырк и обороты падают машина останавливается((((( иногда глушишь,срабатывает дитонация((( честно мне хочется ее разбить(((и ни в одном сервисе не знают что это (((( всем привет! та же беда и у меня... поменял бензонасос, бенз. фильтр, возд. фильтр свечи... беда не пропала... грешу на волюметр... завтра буду искать временного донора... - заснял на камеру всё это действо.... Последний раз редактировалось nikey11; 30.06.2010 в 23:23. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | nikey11, посмотрел видео ваше! проверяли давление в топлевной рампе и регулятор давления топлива? проверьте датчик положения дросселя ! Если отрубить расходомер и завести без него ,то машина при нажатии на газ резко и плавно будет себя как вести?
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk Авто: bmw 3 | Цитата:
если отрубить расходомер,на рабочую,то у меня начинает все дергаться,тарахтеть и обороты падать! | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 |
[quote=ekvizitor;59040]а можно узнать как это все сделать?что за регулятор?положение дроселя? если отрубить расходомер,на рабочую,то у меня начинает все дергаться,тарахтеть и обороты падать![/Q Всё то же самое... докупил свечные провода, регулятор давления, их замена обалденных изменений не внесла. но стала быстрее заводиться, значит мой регулятор был крякнувший.... по поводу донора - в поисках... у друзей нет м40 ни у кого, значит я своего рода индивидуум!))) Жалею о покупке данного мультфильма... лучше бы м50 купил мля...((( Ещё вопрос!!! Свечные провода шли без датчика, на базаре все уверяли что можно и без него, а что скажете Вы, уважаемые гуру??? замерить давление в бензопроводе несколько проблематично... до сто доехать на данном мультике не предоставляется возможным.... столица мегаполис, все спешат торопятся. а у меня ручник не работает(пока), машина как трактор работает да ещё и глохнет при нажатии на гашетку...((( Последний раз редактировалось nikey11; 01.07.2010 в 11:26. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk Авто: bmw 3 |
я тоже поменял бензонасос,фильтра,лямду десяточну!Машиной владею с апреля,первую неделю все было окей потом началось,мне в одном сервисе сказали ремень на зуб не правильно стоит ГРМ,поехал и правда,мне сделали,но все как было так и есть:(( на машине просто реально ездить нельзя,хорошо ручник работает,а так бы уже кто сзади стоял бы всех передавил:(( |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
у вас на М40 при отключении расходомера двигатель должен глохнуть...Проверить давление в рампе можно на любой СТО при помощи манометра присоедененного к рампе, а регулятор давления на м40 не помню где,но гдето около рампы - bmwcats.com вот тут можете поискать, если он не исправен то давление не стабильно! Датчик положения дроссельной заслонки имеет 3 разьема и при подключении к ним омметра и поворачивании заслонки паказания должны меняться плавно от каких-то минимальных до каких-то максимальных величин! Об этом написано в книжках о ваших машинах,которые можно скачать с этого форума - там все данные проверочные имеются!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: мурманск Авто: BMW E-36 ЧЕРНЫЙ | FuchS, у меня bmw-316 92 м40 троит на холостом ходу делали диагностику никаких ошибок не показывает конечно ездить можно но очень хочется что-бы все ОК!!!! было помогите......
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮФО Авто: BMW 320 |
проверь все шланги и патрубки связанные с воздухом и отсосом картерных газов на предмет мелких трещин порезов. Возможно подсасывает где-то лишний кислород.
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
| проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
| Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
| проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |