Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с запуском и работой двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 16:06 #11
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EDSOL Посмотреть сообщение
Сняли датчик ДИСА заслонка болтается как флюгер дунешь на нее а она крутится.
Что и требовалось доказать....
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 18:48 #12
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: БМВ 520i Е39 1996

По умолчанию

Глянь клапан рециркуляции отработанных газов и патрубков от него. У меня была порхожая проблема.
Виталий Дубинкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 12:25 #13
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dmitrov
Авто: bmw x5 e53

По умолчанию

ДИСУ поменяли можно сказать что во время.Но блин проблема осталась таже на холодную троит со страшной силой.А вчера вечером вообще не завелась. Отстояв ночь в ангаре без промлем запустилась но с не большим троением.Компрессия в норме .
EDSOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 12:39 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Какие ошибки остались?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 15:04 #15
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dmitrov
Авто: bmw x5 e53

По умолчанию

Ошибки остались прежние.Но проблема решена в г.Москва. Оказывается ларчик просто открывался.Вышли из строя катализаторы.Когда они нагревались то входили в рабочий режим.А стук в двигателе как раз из-за них гуляющих газов.Поэтому всем огромное спасибо кто поддержал мою проблему.
EDSOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:56 #16
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Доброго времени!
У меня точно такая же проблема,как и у Вас!!!
Я при этом менял прокладку на коллекторе впускном и датчик картерных газов он, как раз на коллекторе находится в районе 4 го цилиндра! В патрубках находили несколько трещин заделали, но ни чего из этого мне не помогло!!!
Некоторые деятели говорят что возможно компенсаторы!!! Как думаете могут быть или не стоит пытаться менять,а то уже ни денег ни сил не хватает!!!
Деннис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:04 #17
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Подскажите возможен такой вариант что уме расходомер или это все туфта
Деннис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:12 #18
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деннис Посмотреть сообщение
Подскажите возможен такой вариант что уме расходомер или это все туфта
у меня полгода уже ДМРВ неисправен...машина летает...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:51 #19
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

спасибо за помощь
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 17:23 #20
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деннис Посмотреть сообщение
датчик картерных газов
Езжай на диагностику...А не то гадание на какушках...
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 520D E60 2008 г.в. Проблема с запуском двигателя Exgnome Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 08.01.2019 19:00
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Проблема с работой двигателя М50 Владон Ремонт и эксплуатация BMW 7 06.01.2012 15:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)