| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: пропала |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | lexa.tche, c снятия генератора ( можно и не снимать - я так разобрал на месте , но геморно)и зачистки всего что там есть,зачистки минусов (если аккум в моторном отсеке провода что до него минусовые окисляються и сопротивление дают большое) регулятор идет заодно с щетками , можно поменять если денег не жалко! У меня был заряд 13,2В, после снятия щеток и зачистки всего что там ( т.к. все в окислах) стало около 14В! Поменяйте щетки - хуже не будет!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 14.03.2011 в 18:19. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 44 | 01.08.2020 00:33 |
| Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
| проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
| проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |