Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема топливной системы?!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 09:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Тихорецк
Авто: BMW X5

По умолчанию

Подскажите, а где его искать? и можно ли его проверить?
Oleg_MO вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 09:55 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Oleg_MO, не слушай ты Arman BMW 320i ! Во всех бензиновых БМВ только один насос, но качает он из обеих половин бака ! Примять пластиковый бак не возможно, раньше все железное днище порвет, подрамник и траверсу коробки ! Надо что бы опытный мастер разобрал и посмотрел всё ли внутри бака стоит на своих местах ! Да и обязательно машину проверить на предмет ошибок по датчикам уровня топлива, и замерить давление в рампе - может быть насос умирает и при низком уровне топлива перестает давление создавать! Нормальное давление для твоего авто 3-3,5 бар во всех режимах работы .

Последний раз редактировалось zheka1983; 28.05.2015 в 10:26.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 11:45 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Oleg_MO, не слушай ты Arman BMW 320i ! Во всех бензиновых БМВ только один насос, но качает он из обеих половин бака ! Примять пластиковый бак не возможно, раньше все железное днище порвет, подрамник и траверсу коробки ! Надо что бы опытный мастер разобрал и посмотрел всё ли внутри бака стоит на своих местах ! Да и обязательно машину проверить на предмет ошибок по датчикам уровня топлива, и замерить давление в рампе - может быть насос умирает и при низком уровне топлива перестает давление создавать! Нормальное давление для твоего авто 3-3,5 бар во всех режимах работы .
Я сказал то же самое, только своими словами. Сам с этим столкнулся, в другой стороне бака где стоит переливной "насос" или переливная система каждый понимает как хочет ломаться впринципе нечему. В моем случае все решилось заменой топливного насоса, так как он просто умирал
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 12:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Тихорецк
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Oleg_MO, не слушай ты Arman BMW 320i ! Во всех бензиновых БМВ только один насос, но качает он из обеих половин бака ! Примять пластиковый бак не возможно, раньше все железное днище порвет, подрамник и траверсу коробки ! Надо что бы опытный мастер разобрал и посмотрел всё ли внутри бака стоит на своих местах ! Да и обязательно машину проверить на предмет ошибок по датчикам уровня топлива, и замерить давление в рампе - может быть насос умирает и при низком уровне топлива перестает давление создавать! Нормальное давление для твоего авто 3-3,5 бар во всех режимах работы .
Самому в бак лезть не получится как я понимаю? да в нашем городе и нет тех кто в бак полезет и что то там исправит в случае необходимости, не говоря уже об измерении давления в рампе... Но безусловно спасибо! Будем думать, искать, а то с канистрой ездить как то не хочется, да и 20-ть с лишним литров бензина в холостую тоже не хорошо.
Oleg_MO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 13:04 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_MO Посмотреть сообщение
не говоря уже об измерении давления в рампе...
Купи топливный манометр (500-600р) для жигулей и замени на нём шланг на шланг для подкачки колес (не быстросъёмный, а с металлической гайкой как на велосипед) и вуаля ! Манометр для БМВ готов !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
дизель м57 проблема с топливной частью. Карелов Святослав Ремонт и эксплуатация BMW 8 01.01.2013 10:36
Неполадки топливной системы Гунька Ремонт и эксплуатация BMW 21 10.08.2010 19:49


Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)