|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | ![]()
вообще есть стук. похожий на стук маховика. когда выжимаю сцепление - стук пропадает. на скоростях стука тоже нет. стук только на холостых. BMW 535i E34 1992г.
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 | ![]()
маховик может еще как стучать,а когда в нем появляется люфт большой тогда при заводке машину так телепает что мало не покажется.
|
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | ![]()
100% стучит первичный вал МКПП. стучит из за изношенного подшипника (люфт), когда нажимаеться сцепление вал останавливаеться и стук пропадает. было такое на e34 525. сняли кпп и убедились.
Последний раз редактировалось Vovan77; 04.04.2011 в 22:55. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 525i | ![]()
да, очень похоже на выжимной - не раз сталкивалась. но когда проблема в выжимном, то есть такая особенность, что во время хода педали изменяется и интенсивность вибрации - отчего и становится понятно сразу, что это именно он) как-то так ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]() Vovan77, согласен. это болячка стареньких машин. и как правило на холодную его почти не слышно, начинает тарахтеть как прогревается масло в коробке
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | ![]()
Если был бы выжимной,то наоборот при выжиме сцепления,он бы шумел,я согласен с вариантом,что это подшипник первичного валика коробки! А с открученным маховиком он бы давно не уехал.и с чего бы ему быть открученным,если не ошибаюсь там шесть огромных болтов с мелкой резьбой,которые сами по себе не откручиваются! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | ![]()
Маховики бывают двухмассовые, мот у автора такой... Под симптомы также попадает стук в шлицах ведомого диска или его пружинок. А наиболее точный диагноз всегда ставит паталогоанатом ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 | ![]()
Еще бывает стук из-за изношенных шлицов на диске сцепления. При выжиме он ггрубо говоря повисает на первичном валу, звук пропадает, а при отпущеном сцеплении он зафиксирован в маховике и ввиду неравномерности вращения двига изношенное шлицевое соединение создает шум.
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 45 | 01.08.2020 00:33 |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |