Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблема в маховике?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 22:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию проблема в маховике?

вообще есть стук. похожий на стук маховика. когда выжимаю сцепление - стук пропадает. на скоростях стука тоже нет. стук только на холостых. BMW 535i E34 1992г.
-paradox- вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 22:11 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

-paradox-, стуки может издавать подшипник выжимной....
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 22:17 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Не понимаю,как вообще маховик может стучать? Да и подшипник не стучит выжимной? Может ты не там слушаешь?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 22:32 #4
Участник тусовки
 
Аватар для BUZIK
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Авто: E53

По умолчанию

маховик может еще как стучать,а когда в нем появляется люфт большой тогда при заводке машину так телепает что мало не покажется.
BUZIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 22:53 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

100% стучит первичный вал МКПП. стучит из за изношенного подшипника (люфт), когда нажимаеться сцепление вал останавливаеться и стук пропадает. было такое на e34 525. сняли кпп и убедились.

Последний раз редактировалось Vovan77; 04.04.2011 в 22:55.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 22:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 525i

По умолчанию

да, очень похоже на выжимной - не раз сталкивалась. но когда проблема в выжимном, то есть такая особенность, что во время хода педали изменяется и интенсивность вибрации - отчего и становится понятно сразу, что это именно он) как-то так
angelofdarkness вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 00:02 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Vovan77, согласен. это болячка стареньких машин. и как правило на холодную его почти не слышно, начинает тарахтеть как прогревается масло в коробке
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 08:34 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Если был бы выжимной,то наоборот при выжиме сцепления,он бы шумел,я согласен с вариантом,что это подшипник первичного валика коробки! А с открученным маховиком он бы давно не уехал.и с чего бы ему быть открученным,если не ошибаюсь там шесть огромных болтов с мелкой резьбой,которые сами по себе не откручиваются!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 08:48 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Маховики бывают двухмассовые, мот у автора такой...
Под симптомы также попадает стук в шлицах ведомого диска или его пружинок.
А наиболее точный диагноз всегда ставит паталогоанатом
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 08:53 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Еще бывает стук из-за изношенных шлицов на диске сцепления. При выжиме он ггрубо говоря повисает на первичном валу, звук пропадает, а при отпущеном сцеплении он зафиксирован в маховике и ввиду неравномерности вращения двига изношенное шлицевое соединение создает шум.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23


Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)