Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблема впрыска М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 17:44 #1
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

Question проблема впрыска М54

Добрый день! Сегодня ездил на диагностику мотора. Показало ошибку 2883 Смесь (Банк2) неисправно. Диагност сказал что бедная смесь 4,5,6 цилиндра.Как узнать, какие из них 4,5,6 и с чего начинать копать?
Petrovi4 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 17:54 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
Добрый день! Сегодня ездил на диагностику мотора. Показало ошибку 2883 Смесь (Банк2) неисправно. Диагност сказал что бедная смесь 4,5,6 цилиндра.Как узнать, какие из них 4,5,6 и с чего начинать копать?
С подсоса воздуха
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 18:15 #3
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
С подсоса воздуха
Хорошо, а откуда может подсасывать? Что смотреть, клапан вентиляции,шланги, DISA, под форсунками? И как определить, какую именно группу цилиндров смотреть? И можно ли ездить с такой проблемой?
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 18:22 #4
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

чего то странная диагностика, ошибку сказали а что с ней делать не объяснили...
счет цилиндров начинается от носа авто
может у тебя банально лямбда зонд врет, редко но бывает такое...
тоесть зонд показывает что смесь бедная а на самом деле все не так...
если бы был подсос воздуха то система писала на все цилиндры...
можно взять мультиметр и глянуть работу зонда, если интересно могу подсказать как это делать.
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 18:48 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если только 4,5,6, то зонд смотреть надо, а лучше найти нормальный сервис, где сделают или скажут в чём проблема, а не мультисканер гаражный, толкование которого неизвестно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 19:48 #6
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
чего то странная диагностика, ошибку сказали а что с ней делать не объяснили...
счет цилиндров начинается от носа авто
может у тебя банально лямбда зонд врет, редко но бывает такое...
тоесть зонд показывает что смесь бедная а на самом деле все не так...
если бы был подсос воздуха то система писала на все цилиндры...
можно взять мультиметр и глянуть работу зонда, если интересно могу подсказать как это делать.
Попросил просто ошибки считать, на полную диагностику денег не хватило.
Я тоже подумывал на зонд. Только какой верхний или нижний? На самом деле движок потряхивает. Конечно интересно Буду очень благодарен!
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 19:52 #7
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если только 4,5,6, то зонд смотреть надо, а лучше найти нормальный сервис, где сделают или скажут в чём проблема, а не мультисканер гаражный, толкование которого неизвестно
Тестировал в евро авто! Если доплатил бы 1400р, тогда бы разобрались в чем причина, но увы пока такой суммой не располагаю!
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 20:29 #8
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

vasya22Попросил просто ошибки считать, на полную диагностику денег не хватило.
Я тоже подумывал на зонд. Только какой верхний или нижний? На самом деле движок потряхивает. Конечно интересно Буду очень благодарен!
,
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 21:58 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
vasya22Попросил просто ошибки считать, на полную диагностику денег не хватило.
Я тоже подумывал на зонд. Только какой верхний или нижний? На самом деле движок потряхивает. Конечно интересно Буду очень благодарен!
,
Если это зонд, то только первый до катализатора (3.4.5 цилиндров), он регулирующий
Ты отключи 2 передних и покатайся, потом отпиши о результате
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 21.07.2010 в 22:00.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Petrovi4 (22.07.2010)
Старый 22.07.2010, 02:30 #10
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Если это зонд, то только первый до катализатора (3.4.5 цилиндров), он регулирующий
Ты отключи 2 передних и покатайся, потом отпиши о результате
Хорошо попробую! Но все же еще появился свист(после мойки) как будто установлен фильтр нулевого сопротивления. Без верха особенно слышно при разгоне.Может мембрана в клапане вентиляции картерных газов?
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)