|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.07.2010, 07:55 | #11 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
может и не мембрана, часто бывает что небольшая трубочка трескается которая от трубки щупа идет, или диса начинает пропускать, возьми эфир аэрозольный и побрызгай, если обороты начнут подниматься значит подсасывает... возьми мультиметр, зонды четырех проводные, к черному проводу подключи красный провод мультиметра, черный провод мультиметра на массу, эти зонды работают в пределах одного вольта, если зонды на прогретый двигатель постоянно изменяются от 0.05 до 0.95 значит работают и подсоса воздуха нет, если висят 0.05 или чуть выше значит где то подсасывает... Удачи, надеюсь понятно написал... |
|
22.07.2010, 16:31 | #12 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 650i f13 2011 | Цитата:
| |
|
22.07.2010, 21:35 | #13 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 650i f13 2011 | Цитата:
Возможно глупый вопрос, ну так, для ясности! Последний раз редактировалось Petrovi4; 22.07.2010 в 21:35. | |
|
22.07.2010, 21:39 | #14 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Откуда в авто переменка? Естественно постоянное напяжение , а не ток Ток появляется в цепи когда она замкнута - ликбез ..
__________________ |
|
23.07.2010, 02:28 | #15 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 650i f13 2011 | |
|
23.07.2010, 09:55 | #16 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Зонд естественно должен быть подключет к разъёму при измерении, т.к. собственую ЭДС зонда можно измерить только с помощью высокоомного вольтметра.. А так он работает на опорном напряжении контроллера -0.45 В. Измерение надо производить на контроллерном разъёме при всех подключенных компонентах разумеется....
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Petrovi4 (24.07.2010) |
23.07.2010, 15:20 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Нашел где. Во первых они по БМВ не специализируются, не знаю насчёт сервиса, но ценники на разборке дороже нового влёгкую. В Питере полно сервисов специализирующихся по БМВ, выбирай по вкусу и цене. Вобще в диагностику входит не тупой опрос ошибок и отдача непонятной бумажки клиенту, а указание на причину этой ошибки и деталь которую надо менять. Не знаю как как на других сервисах, но у меня так
|
|
24.07.2010, 19:04 | #18 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 650i f13 2011 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 45 | 01.08.2020 00:33 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |