Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблематично заводится! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problematichno-zavoditsya-5728/)

face_off 23.03.2010 00:26

Проблематично заводится!
 
Тема наверное уже обсуждаласиь и конечо я знаю, что поиск рулит) но все же спрошу у вас совет:
По утрам, дажее вернее сказать на холодную, очень проблематично заводится... Обороты прыгают, стрелка вообще с ума сходит, иногда со 2-ого поворота ключа норм двиг начанет работать, сегодня с 3-ех... Завожу, начинает троить, снова на 0-вое положение ключ поворачиваю, и снова завожу... И так может 1, 2 раза, это исходя от настроения машины) Затем, после проделанной процедуры, обороты нормализовываются, и все, нет ни каких намеков на нестабильную работу! Подскажите в чем дело?)

545irbis 23.03.2010 00:31

1. Проверить работу топливной системы - удержание давления в рампе, скорость наполнения рампы, давление топлива в рампе - все проверки делать утром, перед стартом, чтобы поймать симптомы.
2. Проверить состояние свечей зажигания - если давно не менялись - заменить.
3. Проверить состояние катушек и наконечников.
4. Проверить состояние форсунок - герметичность клапана, производительность на холодную, распыл холодной форсунки.

face_off 23.03.2010 02:06

Ого) Спасибо!)

face_off 23.03.2010 02:08

а 1-ый пункт, как осуществляется эта проверка?)
Свечи, по идее еще хорошие должны быть, тыс 3 назад менял, ngk... По поводу катушек, меня 2, неисправны были!
и 4 пункт) если можно немножко поподробней)

545irbis 23.03.2010 02:20

Вечером повесить на рампу манометр и посмотреть утром - что стало с давлением. Если оно снизилось до состояния ниже 1.5 кг/см, то включить зажигание и посмотреть - должно подняться до нормы. если этого не произошло, то возможные причины неисправности нужно искать:
В топливном насосе,
Регуляторе давления,
Топливном фильтре,
Сетке топливного заборника.
С вечера снять форсунки и оставить их на улице, а лучше в снегу. Затем холодные форсунки поместить в стенд проверки и проверить все параметры.
Все вышеперечисленные манипуляции нужно проводить в условиях автосервиса и наличия грамотных специалистов

Petrivsky 25.03.2010 13:25

еще датчик коленвала и распредвала (если М50).

face_off 29.03.2010 23:24

При зажигании мотора, происходит какой-то непонятный звук из под капота, щелкает что-то, т.е троит и щелкает одновременно, может 2 сек интервал... и почти глохнит... Потом если снова завести, заводится, и все, нет предопсылок к нестабильной работе...
Это что может щелкать?)


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)