![]() |
Проблематично заводится! Тема наверное уже обсуждаласиь и конечо я знаю, что поиск рулит) но все же спрошу у вас совет: По утрам, дажее вернее сказать на холодную, очень проблематично заводится... Обороты прыгают, стрелка вообще с ума сходит, иногда со 2-ого поворота ключа норм двиг начанет работать, сегодня с 3-ех... Завожу, начинает троить, снова на 0-вое положение ключ поворачиваю, и снова завожу... И так может 1, 2 раза, это исходя от настроения машины) Затем, после проделанной процедуры, обороты нормализовываются, и все, нет ни каких намеков на нестабильную работу! Подскажите в чем дело?) |
1. Проверить работу топливной системы - удержание давления в рампе, скорость наполнения рампы, давление топлива в рампе - все проверки делать утром, перед стартом, чтобы поймать симптомы. 2. Проверить состояние свечей зажигания - если давно не менялись - заменить. 3. Проверить состояние катушек и наконечников. 4. Проверить состояние форсунок - герметичность клапана, производительность на холодную, распыл холодной форсунки. |
Ого) Спасибо!) |
а 1-ый пункт, как осуществляется эта проверка?) Свечи, по идее еще хорошие должны быть, тыс 3 назад менял, ngk... По поводу катушек, меня 2, неисправны были! и 4 пункт) если можно немножко поподробней) |
Вечером повесить на рампу манометр и посмотреть утром - что стало с давлением. Если оно снизилось до состояния ниже 1.5 кг/см, то включить зажигание и посмотреть - должно подняться до нормы. если этого не произошло, то возможные причины неисправности нужно искать: В топливном насосе, Регуляторе давления, Топливном фильтре, Сетке топливного заборника. С вечера снять форсунки и оставить их на улице, а лучше в снегу. Затем холодные форсунки поместить в стенд проверки и проверить все параметры. Все вышеперечисленные манипуляции нужно проводить в условиях автосервиса и наличия грамотных специалистов |
еще датчик коленвала и распредвала (если М50). |
При зажигании мотора, происходит какой-то непонятный звук из под капота, щелкает что-то, т.е троит и щелкает одновременно, может 2 сек интервал... и почти глохнит... Потом если снова завести, заводится, и все, нет предопсылок к нестабильной работе... Это что может щелкать?) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |
Форум BMW (БМВ)