| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Акб |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Лен. область Авто: BMW X5 F15 |
Так он и не будет при 12в заряжаться. Посмотрите, а в сети, прикуриватель, тоже 12 в. Подозрение закиси и скорее массы аккумулятора. Возьмите тестер, на заведённой авто включите побольше потребителей и померяйте напругу между -клемой АКБ, прямо на штыре и массой авто, лучше прямо на движке. Должно быть около 0. Но не более 0,5 в. У Вас теряется 2,3 вольта по пути. По плюсу маловероятно, но померяйте не на клеме, а там где торчат медные жилы рядом с ней. Тоже киснет от старости. Но это если в сети 14,5 в. Если нет, то смотрите массу и + от гены, тем же способом. А со стартером есть проблемы? И ещё: напруга 12,2 вольт постоянна или она во время поездки садиться? Я о том, что соединён ли АКБ с геной? Меряй сеть при заведённой, если в ней 12в, то всё питается от АКБ. Проверяй предохранитель и цепь от гены на АКБ. Прозвони +АКБ и + где мерили на гене спереди 14,6в, должен звониться или 0 Сопротивление. Последний раз редактировалось sherbinka; 13.05.2014 в 18:23. |
| | |
| Сказал Спасибо sherbinka за это сообщение: | krovla (15.05.2014) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| проблемка с ABS | marek | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 21.02.2014 20:15 |
| Проблемка с новым ключем cas | sana_q | BMW EWS, CAS | 13 | 30.11.2013 12:34 |
| Хитрая проблемка с ГУР | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 18.01.2012 09:49 |
| Проблемка с e39 | TimurN | Помойка | 8 | 05.01.2012 19:24 |
| mk4 проблемка ! | raibik | Навигация | 20 | 01.02.2010 10:23 |