|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2009, 00:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: BMW 520M20 | Проблемы по двигателю
Здравствуйте, у меня следующая проблема: двигатель на холодную заводится, секунд 30 поработает и глохнет, второй раз заводижу уже не глохнет, но обороты начинают плавать и двигатель подтраивает, когда прогреется обороты стабилизируются не плавают, двигатель не троит но при наборе скорости примерно на 1000-1500 оборотах чувствуется потеря мощности, когда педаль газа приотпускаешь на передачи, то машину начинает дёргать, если на четвёртой еду и держу расход на восьми литрах машина скорость не держит и опять дёргать начинает. Лямбды нет, мозги не прошивались, такого никогда не было за два года эксплуатации. перед этим случаем менял Ремень ГРМ, Ролик, снимал датчик коленвала, чистил контакты на бегунке и распределителе зажигания. BMW E34 520 M20 1989г. Подскажите в чём проблема, заранее благодарен!!!
|
|
29.12.2009, 01:27 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
Ролик и ремень ГРМ соответствуют друг другу? они были 127 и 128 зубьев. Если взять разные ролик и ремень - начинается всякая разная трахомудия. Возможно причина в этом. А скорее - похоже на смещение на 2-3 зуба ремня ГРМ. Снимай переднюю крышку - проверяй метки. Про датчик колена - там надо выставить его с определенным зазором. Была у меня тема - вставил его вроде, а мотор толком не работал. Оказалось не до конца зажал в держатель.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Юс за сообщение: | Tyler (05.01.2010), Алла (феликс) (30.12.2009) |
29.12.2009, 01:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: донецк Авто: BMW 520i e34 1990 |
а форсунки давно чистил? Свечи? Неделю назад были такие-же симптомы,почистил форсы,заменил свечи,дергаться машина перестала на скрости,холодная заводится с первого раза. а это так к сведению.....Раньше при включении зажигания выжидал несколько сек.(как я думал ,для бензонасоса),после проверки давления я экспериментальным путем понял ,что бенз.насос включается вместе со включением стартера |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо LEXABIRU за сообщение: | Tyler (05.01.2010), Алла (феликс) (30.12.2009) |
29.12.2009, 20:19 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: BMW 520M20 |
ролик и ремень на 127, метки на месте, свечи 1000 км назад менял, форсунки давно не чистил, но до замены Ролика И ремня такой хрени не было, А на счёт датчика спасибо, А от зажигания такое может быть?
|
|
06.01.2010, 00:00 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,582 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Crizy, свечи не заливает?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.01.2010, 20:52 | #6 |
Новичок Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: BMW 520M20 |
Со свечами всё хорошо, ну кроме светлого налёта, (я так полагаю из-за того что лямбды нет). Мне кажется что это датчик коленвала, т.к. я его снимал а правильно ли поставил незнаю!!!
|
|
09.01.2010, 23:25 | #7 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
светлый налёт, если мне не изменяет память - признак бедной смеси... возможно это и есть причина потери мощности и дёрганья. ДПКВ тут не при делах, он либо работает либо нет. Хорошо бы добавить к машинке толкового диагноста и посмотреть показания датчиков, особенно датчика температуры что на мозг идёт. |
|
10.01.2010, 18:53 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,582 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
10.01.2010, 21:21 | #9 |
Новичок Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: BMW 520M20 |
Спасибо Tyler, за советы, но нагар у меня такого цвета уже как года два, а дергать стало недавно, сегодня прозвонил датчик коленвала он показывает 516 ом, зазор составляет 1.2 мм.
Последний раз редактировалось Crizy; 10.01.2010 в 21:22. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мануал по двигателю BMW N63 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 5 | 23.07.2016 00:16 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |