|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.03.2014, 21:18 | #11 |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО | Приветствую всех, спасибо всем огромное за желание помочь!!! С авто на данный момент следующее: из обводчика сигнализации изъят второй ключ, который благополучно прописался, теперь данный ключ работает в штатном режиме, завтра постараюсь прописать второй ключ(тот который был в замке на момент разрядки аккумулятора). От славного города Югорск, авто находится в 360 км, за Ураем. Как уже писал ранее, в авто при включении зажигания, работает абсолютно все, только при повороте ключа в положение "Старт", ни чего не происходит. Стартер не крутит. |
|
09.03.2014, 00:58 | #14 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Никакая суперсинхра не поможет,при потере синхры стартер включается.Агонизировать можно до бесконечности,ну включи стартер напрямую-не заведёшь всё равно попал на чип(спорить не буду пред евс,питания генератора и датчика уровня масла один смотри в том направлении)а уговорить обосновать наехать на евс с убитым чипом бесполезно.
|
|
09.03.2014, 12:06 | #15 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
+1 должен стартер крутить проверь стартер.... там хотябы втягивающее должно щелкать на худой конец ну и если синхра ключей слетела то сделают тебе тока в ЕКБ... в югорске советском БМВ занимаюсь я один.... у меня только диагностика..... в урае у чувака по слухам есть Icom но и это проблемы не решит |
|
09.03.2014, 12:20 | #16 |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Преды и масса с аккумулятора проверены не на раз, единственное что непонятно так это то что при проверке питания на блок EWS, нет "-", при проверке мультиком, подача "+" идет, но прозванивается при замыкании минуса на кузов, при замыкании в колодке "+" и "-", питание не прозванивается. Так должно быть или это одна из возможных проблем отсутствия синхронизации? Ниже фотки из INPA по попытке синхронизации. И еще один момент, коды KEY IDENTIFICATION и CHANGING CODE должны быть идентичными?
|
|
09.03.2014, 13:14 | #17 |
Новичок Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО |
C Урайским договорились на завтра, по результату отпишусь. Если не получится то придется везти машину в Тюмень, посоветовали там СТО, занимаются только немцами.
|
|
09.03.2014, 15:00 | #18 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
как в анекдоте судя по ушам и по....ю у тебя либо блоку пинзец либо кабель гдето обрыв либо массы нет либо короткое потомучто черным по белому написано ошибка интерфейса - тоесть не работает цифра блоки друг друга не видят - как то так тоесть либо питания нет ли бо в разъемах чето сгнило либо еще че либо пореждение кабеля при ошибке синхры так и намисано - ошибка синронизации |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после русификации CCC | multirus | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 18.03.2012 13:12 |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |