Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблемы после умершего аккумулятора (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problemy-posle-umershego-akkumulyatora-29352/)

North86 04.03.2014 13:56

Проблемы после умершего аккумулятора
 
Добрый день всем! Радость владения Х5 Е53 2002 г. (немец) потихоньку угасает и все больше преобразовывается в негатив к данному авто, уж слишком много сил и средств вложено а отдачи почти нет. На данный момент произошло следующее: В ходе движения на авто загорелся значек аккумулятора на панели, как выяснилось умер "гена" (рассыпался подшипник), после того как пришел новый "гена", решил на подзаряженном аккумуляторе перегнать машину в рем. бокс, но видимо объема зарядки не хватило и двигатель заглох с ключем в замке зажигания. Ну и тут понеслось, замена аккумулятора на более заряженный ничего не дала, в авто работает все кроме стартера. Центральный замок работает с кнопки в салоне, на ключ не реагирует. После просмотра ошибок при помощи INPA? в разделе BODY-EWS были ошибки по ключу, но привязать его к машине так и не получилось(ключ 1, ромбовидный).В разделе Engine показало рассинхронизацию DME-EWS, при попытке синхронизации пишет что блоки не читаются. Проверил питание на блоке приема сигнала(на 5 двери), было 12,1 V, но почему то не было "-" на блок EWS3,"+" шел а "-" нет. Предохранители проверены не на раз, все в порядке. Выручайте, какие идеи есть!!! До ближайшей нормальной диагностики порядка 400 км и то по зимнику:facepalm:

Sergekart 04.03.2014 17:08

Без неё не получится. Вязать обратно ключ к ЕВС, и при необходимости делать синхру ЕВС-ДМЕ.

North86 04.03.2014 17:41

То что без программатора делать нечего это я уже понял, нет его в хозяйстве!!! Синхру ИНПОЙ нашел как делать но сцуко проблема с отвязавшимся ключем.

nbmw 07.03.2014 00:44

Раз стартер крутит всё норм ключ видит,смотри преды в бардачке(стартер напрямую неканает спалил что то при манипуляциях с генератором или умники мутилы или коротнул).Евс стартеру не даст по любому если ключ не увидит.

voodoo5 07.03.2014 01:02

если слетел сам ключ его даже не повернуть в замке

nbmw 07.03.2014 01:20

Как он слетает что его не провернёшь?Чёт новое для машины 2002года явно 2000или2001года выпуска(задолбали клиенты орущие моя машина 2006 хотя на поверку выходит вышеописанное именно описанное потому что высрали давно люди такую модель, в мои 20лет и Москвич412 или АЗЛК1500 считался супермашиной и эти панты в год два разницы юношеский максимализм)где вы видели на таких машинах ключ хотя бы как на е65?

Sergekart 07.03.2014 01:44

nbmw, где вы прочитали что стартер крутит?

voodoo5, по-подробнее :smile: желательно с видео-отчётом:smile:

nbmw 07.03.2014 01:57

Виноват исправляюсь чип улетел сто процентов.Никто не объяснял сей трабл но именно при полной просадке аккумулятора считывающая катушка работает как микроволновая печь и убивает чип.Касается е34-36-39 и выше,тут уж проверенно и встречается практически раз в месяц касаемо машин с автозапуском(внаглую реализованной функцией центрального замка которая не работает пока машина видит ключ).

voodoo5 07.03.2014 09:34

Sergekart - может чето и путаю но машина на поворот ключа после включения зажигания никак не реагировала - я просто с товарищем года 3 назад тока начал заниматься диагностикой и наивно пологал что можно прописать новый ключ и он будет полностью работоспособен :)

а тут автор пусть напишет как далеко он от югорска???

Sergekart 07.03.2014 11:32

voodoo5, это актуально для мерсов с ихней рыбкой. На БМВ замки - чистая механика, окромя слотов.
nbmw, нет, там несколько иная проблема. Никакой порчи нет. Момент когда иммо должно записать новый шифр для транспондера не заканчивается успешно. Имеем разный шифр в иммо и ключе.

North86 08.03.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 317842)

а тут автор пусть напишет как далеко он от югорска???

Приветствую всех, спасибо всем огромное за желание помочь!!! С авто на данный момент следующее: из обводчика сигнализации изъят второй ключ, который благополучно прописался, теперь данный ключ работает в штатном режиме, завтра постараюсь прописать второй ключ(тот который был в замке на момент разрядки аккумулятора). От славного города Югорск, авто находится в 360 км, за Ураем. Как уже писал ранее, в авто при включении зажигания, работает абсолютно все, только при повороте ключа в положение "Старт", ни чего не происходит. Стартер не крутит.:eek1:

sana_q 08.03.2014 21:45

синхра дисом делается?

North86 08.03.2014 22:40

до Диса пока не дорос. Скачал все, что надо, завтра попробую установить

nbmw 09.03.2014 00:58

Никакая суперсинхра не поможет,при потере синхры стартер включается.Агонизировать можно до бесконечности,ну включи стартер напрямую-не заведёшь всё равно попал на чип(спорить не буду пред евс,питания генератора и датчика уровня масла один смотри в том направлении)а уговорить обосновать наехать на евс с убитым чипом бесполезно.

voodoo5 09.03.2014 12:06

+1 должен стартер крутить
проверь стартер.... там хотябы втягивающее должно щелкать на худой конец
ну и если синхра ключей слетела то сделают тебе тока в ЕКБ... в югорске советском БМВ занимаюсь я один.... у меня только диагностика..... в урае у чувака по слухам есть Icom но и это проблемы не решит

North86 09.03.2014 12:20

Вложений: 7
Преды и масса с аккумулятора проверены не на раз, единственное что непонятно так это то что при проверке питания на блок EWS, нет "-", при проверке мультиком, подача "+" идет, но прозванивается при замыкании минуса на кузов, при замыкании в колодке "+" и "-", питание не прозванивается. Так должно быть или это одна из возможных проблем отсутствия синхронизации? Ниже фотки из INPA по попытке синхронизации. И еще один момент, коды KEY IDENTIFICATION и CHANGING CODE должны быть идентичными?

North86 09.03.2014 13:14

C Урайским договорились на завтра, по результату отпишусь. Если не получится то придется везти машину в Тюмень, посоветовали там СТО, занимаются только немцами.

voodoo5 09.03.2014 15:00

как в анекдоте судя по ушам и по....ю

у тебя либо блоку пинзец либо кабель гдето обрыв либо массы нет либо короткое

потомучто черным по белому написано ошибка интерфейса - тоесть не работает цифра
блоки друг друга не видят - как то так
тоесть либо питания нет ли бо в разъемах чето сгнило либо еще че либо пореждение кабеля

при ошибке синхры так и намисано - ошибка синронизации


Часовой пояс GMT +3, время: 10:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)